Велоодежда – Виды и устройство – Как выбрать – Плюсы и минусы

Положительные стороны велосипеда

Все знают, что малоподвижный образ жизни отрицательно влияет на человека. В современном мире работа у многих сидячая, а после неё не хочется никуда идти. Но от сидячего образа жизни страдает сердце. Из-за недостатка кислорода и других веществ существует большая вероятность заполучить ожирение и атеросклероз. Но велобайк является отличным средством в борьбе с малоподвижным образом жизни и это его первый плюс. При любом активном движении кровообращение усиливается, и организм насыщается кислородом.

Человеку необходимо разнообразие. Лучший отдых – это смена деятельности. Катание помогает отвлечься от повседневных дел — это его второй плюс. Третий плюс — с помощью велобайка можно легко добраться на работу или учёбу. Так, езда на велосипеде помогает не только сохранить здоровье, но и убирает необходимость тратиться на билет в общественном транспорте, что является несомненным плюсом как в кошельке так и в здоровье. Еще один плюс — в летнее время можно отправиться с друзьями на природу. Велосипед поможет уберечь от алкоголя. В здравом уме, даже в подвыпившем состоянии, за руль никто не сядет. Хорошо кататься и в одиночестве. Есть время расслабиться и отдохнуть от суеты, любуясь окружающим миром.

Высока вероятность познакомиться с новыми интересными людьми. С ними всегда будет о чём поговорить. Жизнь станет ярче, интересней и разнообразней.

Итак если перечислить все плюсы от катания на велосипеде то это:

  1. Активное время провождение, улучшает здоровье и позволяет похудеть;
  2. Разнообразие от смены деятельности;
  3. Помогает быстрее добираться до работы чем пешком, а иногда и в объезд автомобильных пробок;
  4. Экономит деньги, так как не нужно тратится на проездной билет или бензин для автомобиля;
  5. Прогулка на природу с друзьями;
  6. Можно уберечь себя от алкоголя;
  7. Помогает уединиться;
  8. Возможность познакомится с новыми людьми.

Велосипед – отличная замена автомобилю. Он не требует больших затрат на технический осмотр, ремонт. Также он является экологически чистым видом транспорта.

Велосипедная аптечка (ремкомплект)

Есть совсем немного вещей, которые входят в так называемый обязательный набор велосипедиста и велоаптечка одна из них.

Прежде всего стоит запомнить, что под велосипедной аптечкой понимается не собрание медицинских препаратов, а набор для быстрой починки велосипеда. Даже если вы не ездите на большие расстояния, предпочитая обкатывать окрестные парки и скверы, без неё вам не обойтись.

Даже небольшая поломка во время прогулки может значительно омрачить положительные впечатления. Что уже говорить о пробитом колесе, ведь оно фактически превратит ваш велосипед, в огромный и тяжёлый кусок металла, который придется тащить домой на руках.

А если и дома нет подходящих инструментов, то придется осуществить поход в ближайшую веломастерскую.

И в поездку, и на работу

Велосипед для вас – не просто развлечение, а основное средство передвижения? Тогда в выборе одежды придётся проявить фантазию. Понятно, что в брюках и пиджаке вы на велосипеде не поедете, но если рабочий дресс-код позволяет лёгкие джинсы или хлопковые штаны – вперёд на железного коня. Кстати, ехать до работы можно и в велоформе, а потом переодеваться в «костюм приличного человека».

Сегодня многие бренды разрабатывают адаптированные к велопрогулкам мужские кэжуал-луки. Например, бренд «River Island» создаёт куртки для ежедневной носки со светоотражающими вставками и петлями на талии для крепления велозамка. «Levis» же разработал коллекцию джинсов и курток из эластичной ткани со светоотражателями и водоотталкивающими элементами.

Обода

Обода велосипедов бывают одинарные, двойные или тройные. Одинарные обода плохо держат удар, поэтому для агрессивной езды по бездорожью они не подходят. Лучше всего остановиться на двойном ободе, который достаточно прочный, легкий и недорогой.

Самыми распространенными материалами при изготовлении ободов являются все те же: сталь, алюминий, карбон. Стальные обода уходят в прошлое, и устанавливаются, в большинстве своем, на самые дешевые модели. В основном имеют одинарный профиль. Алюминиевые самые распространенные, т.к. вобрали в себя три главных качества: прочность, легкость и дешевизну. Являются оптимальным выбором по соотношению цена-качество. Плюс ко всему их с легкостью можно выровнять в случае их деформации. Карбоновые – очень легкие, достаточно прочные и самые дорогие из нашей тройки. Не ремонтируются в случае повреждений. Поэтому используются в основном на профессиональных моделях велосипедов.

Для шоссейных велосипедов характерен еще один параметр как высота профиля. Он влияет в основном на стабилизацию велосипеда при больших скоростях (чем выше профиль тем стабильнее ведет себя велосипед), но увеличивает парусность велика при боковом ветре.

Есть ли смысл использовать

Можно сказать, что все райдеры делятся на два лагеря в своём отношении к современной велоодежде, особенно мужская их часть.

Один лагерь – это консерваторы. Для них велосипед либо средство передвижения, на котором можно ездить и в официальном костюме, и в casual-джинсах, либо «просто велосипед», не отличающийся от других спортивных занятий.

Эти ребята одеваются в спортивные штаны и шорты, иной раз катаются в удобном для последующих прогулок на природе камуфляже. К «консерваторам» обычно относятся непрофессионалы – любители редких прогулок или умудрённые опытом «суровые» райдеры, стиль катания которых уже не требует какой-либо особой экипировки.

С другой стороны, всё больше велосипедистов одеваются в удобную и современную одежду. Велосипедные модели очень технологичны, и в их разработку вкладываются большие средства. У современной велоодежды множество задач относительно обычных вещей:

вентилировать тело велосипедиста – охлаждение очень важно, особенно при интенсивном катании;
отводить пот – влажная кожа – основная причина дискомфорта при катании;
смягчать негативный эффект от нагрузки на тело – различные перевязки и усиления позволят меньше уставать и не травмировать суставы и опорно-двигательный аппарат;
оптимизировать аэродинамику – до 80% сопротивления воздуха при катании приходится на тело, и силу сопротивления можно эффективно уменьшать.

Правы обе стороны. Современные технологии позволяют серьёзно упростить катание и достигнуть новых высот, но для этого требуется пожертвовать как временем на выбор одежды, так и серьёзными суммами. Набор для профессиональных гонок стоит несколько тысяч долларов. Кроме того, многим попросту не нравится внешний вид современной спортивной одежды, в которой чаще встречаются не мужские, а унисекс модели.

Безопасность и комфорт: такое возможно?

Итак, продолжаем. Да, наколенники должны обеспечивать безопасность при передвижении, но немаловажным является их удобство. Велосипедист – очень чувствительный субъект.

Такие функции должны выполнять наколенники по защите:

  • Предотвращение повреждений коленного сустава. Это самое главное, ведь «без колена» водить велик вряд ли возможно.
  • Защита от ссадин. Очень неприятное явление, которое способствует проникновению инфекций.
  • И, наконец, защита от царапин. Долго не заживают и мешают при педалировании.

В плане удобства ношения к наколенникам предъявляются требования:

  • Плотное прилегание.
  • Вентиляция коленного сустава.
  • Сохранение естественного кровотока. То есть панцири и ремешки не должны давить на ноги.
  • Отсутствие натираний.

Собственно, требования по защите и комфорту взаимосвязаны. Качество материала и вентиляцию производитель берет на себя. Все остальное зависит от покупателя. Как достичь золотой середины? Естественно, что при покупке следует тщательно примерить. Опробовать регулирующий механизм еще в магазине. Оптимальный вариант: прокатиться в наколенниках на своем байке и почувствовать их в деле.

В ценовом плане нужно исходить из своего кармана. Зарекомендованные производители советуют покупать вело-экипировку в раскрученных спортивных гипермаркетах, но это не обязательное условие. В принципе, особых проблем при покупке не возникнет, главное, тщательно и не торопясь примерить и выбрать. А если что не устраивает, лучше отложить и посетить другой магазин. Ничего сложного.

В каких случаях эффективно использовать зимнюю одежду велосипедисту

Соблюдение баланса между свободой движения и сохранением тепла − первое условие для успешного катания зимнего велосипедиста. В Европе основной целью использования велосипеда является поездка на учебу, работу и обратно, домой. Например, в Гамбурге или Копенгагене, велосипедисты занимают 65% от общего числа участников движения. С помощью транспортного средства можно быстро добраться в любую точку города. Зимняя температура в Дании редко опускается ниже -7°C, но постоянный ветер обжигает лицо и руки. Поэтому велосипедисты защищают эти части тела. В нашей стране − другие климатические условия, поэтому выбор одежды имеет свои особенности. В легкой экипировке сразу замерзнешь. Слишком теплая экипировка чревата переохлаждением после того, как велосипедист вспотел.

Оптимальный вариант зимней экипировки:

  • многослойность;
  • непромокаемость;
  • непродуваемость;
  • одежда велосипедиста подобрана по принципу: в начале движения прохладно, а через десять минут − комфортно;
  • обязательное использование светоотражающих полосок (зимой солнце садится быстро);
  • громоздкая зимняя одежда должна быть удобной и не закрывать велосипедисту обзор;
  • правильный выбор элементов экипировки и применяемого материала.

Возрастная категория от 5 до 9 лет

Велосипед для детей в возрасте 5–9 лет оснащён колёсами 20 дюймов. Самыми популярнымимоделями являются велосипеды линейки  Merida Dakar 620 со специально разработанными вариантами для мальчиков и девочек. Основное отличие – цветовая гамма и конструкция рамы.

Для их изготовления использовано специально спроектированное оборудование для начального уровня — Shimano Tourney. На этом велосипеде 7 скоростей. Широкие шины,амортизированная вилка делает прогулки на нём более комфортными, поглощая толчки при преодолении неровностей и препятствий.

Благодаря невысокой раме, эти велосипеды идеально подходят для обучения, а прочная, облегчённая конструкция каркаса делает их максимально безопасными и комфортными в использовании.

Футболки, шорты и трико для велопрогулок

Нет нужды втискиваться в супер-узкий спандекс с корпоративными логотипами, чтобы доехать до ближайшей бакалейной лавки.

Вело-футболки

Вело-футболки изготавливаются из спандекса, который содержит материал, снижающий сопротивление во время езды. Их техническая материя усиливает растекание пота вдоль волокон ткани, тем самым сохраняя тело сухим.

  • Воротничок-стойка для защиты шеи от солнца летом.
  • Молния спереди для проветривания, если вам станет жарко.
  • Более широкая пройма рукавов для наибольшего комфорта рук.
  • Особая форма рукава для опоры спереди.
  • Задние карманы для легкого доступа “на ходу”.
  • Длинный покрой спинки для защиты во время езды.
  • Светоотражающая отделка или яркие изображения для ночной езды.
  • Длинные рукава для большего тепла и защиты.
  • Плотное, тяжелое плетение ткани и ворсистая подкладка для дополнительной изоляции.
  • Велосипедные шорты. В основном, они отличаются от обычных уличных шорт: 1) дополнительной эластичностью для полной свободы движений и 2) более плотной зоной промежности для уменьшения трения и впитывания влаги. Если есть возможность, опробуйте несколько моделей, чтобы определить наиболее подходящую для вас.

Велосипедные шорты

Конструкция со вставками. Раньше большое количество вставок (обычно 6 или 8) было связано с наиболее комфортной формой. И в основном до сих пор так и остается, технология производства ткани развилась до той точки, когда количество вставок не обязательно означает лучшее для всех.

Плотная прокладка. Гладкая, мягкая прокладка из замши (обычно синтетической) сводит к минимуму трение, увлажнение, предупреждает рост бактерий и сглаживает удары о сидение. Это наиболее сложная часть велосипедных шорт. Выпускается многообразие форм, толщины и материалов среди всех марок для мужчин и женщин.

  • Открыто-ячеистые поролоновые прокладки с разной плотностью обеспечивают высококачественные характеристики и комфорт для длительных поездок;
  • Открыто-ячеистые гелевые или поролоновые прокладки предлагают лучшую амортизацию и больше возможностей для развлечения на горном велике, но они менее дышащие для длительных дистанций в жару.
  • Закрыто-ячеистые поролоновые прокладки выдают хорошие характеристики по низкой цене.

Ноги: удлиненные штанины и обхваты для ног предотвращают трение о сидение и удерживают шорты на месте.

Фасон талии: большинство дорожных шорт характеризуются растягивающейся, но не регулирующейся тканью. Покрой в стиле йога дает меньшее ограничение в комфорте для женских моделей.

Вывод: никакие прокладки для велосипедных шорт в мире не смогут компенсировать неудобное или плохо отрегулированное велосипедное сидение.

  • Шорты для горных байков: иногда их называют “купальными шортами”, они свободного покроя и вдобавок имеют синтетическую замшевую прокладку. На талии закрепляются с помощью пуговицы или пришитого крючка. Такие же простые карманы. Выберите их из-за их характеристик и конструкции, но прежде убедитесь, что покрой наружных шорт комфортен и обеспечивает ноге полную свободу для вращения и эластичность.
  • Bib-шорты: популярны среди увлеченных велосипедами людей, но не менее комфортны и для простых ездоков, у них нет эластичного пояса, который может сбить дыхание. Если носить их вместе с футболкой, они будут выглядеть как любые обычные шорты.
  • Юбка-шорты: Одежда для женщин, выпускаемая некоторыми брендами и для велосипедисток, в которой ткань шорт сверху закрыта юбкой. Юбку-шорты можно носить на прогулках по дороге, в горах и даже в городе.

По теме: 5 советов по выбору велошорт

Велосипедные трико, спортивные трусы и термобелье.

Для более прохладной погоды можно использовать велосипедные трико, скрывающие ногу полностью, или спортивные трусы, закрывающие ногу до колена. Так же как и шорты, большинство моделей трико и трусов выпускаются со встроенными замшевыми прокладками и их нужно выбирать по тому же принципу, полагаясь на свои формы и ощущение комфорта. У трико обычно есть влагозащитные накладки спереди и светоотражающие детали для ночных или зимних поездок.

Для многослойности некоторые трико и трусы выпускаются без замшевой прокладки, так что они без проблем налезут на велосипедные шорты. Кроме того, термобелье – это очень удобный велосипедный аксессуар, который можно с легкостью использовать в паре с шортами в качестве трико.

Какой лучше выбрать маршрут

Дальние странствия доступны только спортсменам. Неподготовленные велосипедисты после непривычной физической нагрузки быстро ощутят боль в мышцах и усталость. Поэтому выбор маршрута велосипедного путешествия зависит от степени подготовки, правильно подобранной модели велосипеда, финансовых возможностей. Путешествие на велосипеде в одиночку можно осуществить двумя способами:

  1. Неопытным велосипедным соло-туристам выбирать маршруты по ненагруженной дороге. Путь прокладывать по водоемам, вдоль которых дышится значительно легче. Ехать на велосипеде 34 часа. Остальное время посвятить осмотру достопримечательностей, знакомству с незнакомыми местами. Чтобы не испытывать жару и не вдыхать выхлопы автомобилей, выезжать в 5 утра.
  2. Подготовленному человеку, который путешествует на велосипеде в одиночку не впервые, открыты неограниченные возможности.

Лучшими велосипедными маршрутами для одиночных туристов считаются:

  • Велопутешествия по Золотому кольцу России с посещением древних городов.
  • Долина Лауры во Франции с ознакомлением со старинными замками, винодельческими поместьями, достопримечательностями Европы. Протяженность маршрута − 800 км.
  • Ралларвеген (Норвегия). Велосипедный маршрут длиной 280 км проложен через заснеженные горы, леса, голубые озера.
  • На побережье Италии, усеянном колоритными городами и скалами, скучать не придется. Мощеные улочки пропитаны романтикой приключений.
  • Велосипедные путешественники расширят свои горизонты, найдут интересных друзей на Кубе, в Эмиратах и Македонии. Среди мужчин пользуются успехом Шри-Ланка и Молдова.
  • Самостоятельно передвигающиеся велотуристы могут любоваться красивыми видами Байкала, Урала, Крыма, Волги.

Как правильно выбирать

Несмотря на разность конструкции приспособлений, есть общие для всех критерии их выбора. Среди них толщина лезвия. Она должна быть не более 2 мм. Инструмент должен иметь малый вес, а держатель удобно лежать в руке.

Оптимальная форма головки для выдёргивания сорняков из почвы – крюк. Желательно, чтобы она была выполнена из металла повышенной срочности. Наибольший срок службы имеют изделия, выполненные из борсодержащей стали.

Мнение эксперта
Кузнецов Василий Степанович

Более удобными для работы считаются модели с черенком, имеющим длину более 1 м. 

От длины инструмента зависит его стоимость. Самыми дорогими моделями считаются пуллеры. Приобретать инструменты лучше с извлекателем, оснащённым специальным приспособлением для освобождения оторванных частей корневища.

Одежда в тёплую погоду

Обычно на велосипеде катаются в тёплую погоду, очень часто – по жаре. Из условий эксплуатации понятно, что классическое представление о велоформе создаётся американским мемом MAML – middle-aged man in lycra (мужчина средних лет в лайкре), который появился из-за обилия в последние десятилетия в парках, на велодорожках и набережных в США множества офисных работников, озаботившихся своим здоровьем, которые во главу угла ставят максимальное использование современных технологий.

Летняя одежда для велосипедистов лёгкая, обтягивающая, изготавливается из синтетических материалов, ориентированных на охлаждение тела и отвод тепла. В дополнение к классическим майке и шортам часто используют утягивающие гетры и отводящие пот банданы под велошлем. Осенью и весной, а также во время неблагоприятных погодных условий используются влаго- и ветрозащитные ветровки.

Чем может быть оснащен раскладной диван-книжка

Диван-книжка очень компактен. Это означает, что здесь немного места для дополнительных модификаций.

  • Ниша, а точнее короб для хранения белья – размещается под основным сиденьем, является частью каркаса. Размеры его соответствуют габаритам дивана. Ящик довольно глубокий. Здесь оставляют свернутые одеяла и подушки.
  • Ниша для книг – появляется в широких подлокотниках. Может быть открытой или закрытой. В последней чаще хранят посуду или спиртное.
  • Еще один вариант хранения – угловой модуль. Здесь тоже может быть ниша для хранения. Она открывается, когда откидывается сиденье.

Конструкция не включает надстройки, поэтому такие дополнения как полки или бары здесь невозможны.

Популярные марки велосипедных шин

При огромном выборе продукции на рынке, среди производителей есть несомненные лидеры, изделия которых лидируют по количеству продаж. К ним относятся следующие бренды:

  • Schwalbe. Немецкая компания, известная продукцией для велосипедов, мототехники и инвалидных колясок. Деятельность ведется с 1922 года. Лидер продаж. Славится производством надежных, долговечных покрышек. Собственная научно-техническая база в Кельне (Германия) позволяет внедрять уникальные разработки. Непосредственное производство вынесено в Индонезию и Вьетнам. Многие ведущие производители велосипедов комплектуют базовые модели именно этими шинами;
  • Kenda. Компания, специализирующаяся на производстве шин с 1962 года. Многие специалисты считают, что под этим брендом выпускается наиболее широкий ассортимент изделий, отвечающий большинству запросов покупателей. Привлекает хорошее соотношение цены и качества продукции;
  • Continental. Ведущий производитель автомобильных покрышек, пользующихся заслуженным уважением во всех уголках мира. Не менее популярны и изделия для велосипедов. Традиционное немецкое качество и инновационные технологии стали главным достоинством продукции;
  • Maxxis. Тайванский производитель качественной резины. Ассортимент не большой, но представленные модели отличаются надежностью, долговечностью. Недорогая, но очень хорошая резина;
  • Michelin. Фирма производитель резинотехнических изделий, известный прежде всего благодаря гонкам формулы 1. Достойная продукция по достаточно умеренным ценам. Выбор не очень большой, но все покрышки характеризуются положительными оценками специалистов и любителей;
  • Nokian. Хорошо знакомый по продукции для автомобилей финский бренд. Ценятся зимние шины за их отличные пользовательские качества. Однако некоторые нарекания вызывают гоночные, туристические версии;
  • Hutchinson. Американский бренд продукции премиум класса. Дорогие, но очень качественные изделия. Нередко название можно встретить на велосипедах, участвующих в профессиональных спортивных гонках.

Кроме перечисленных компаний можно увидеть и десятки других брендов, с той или иной степенью популярности и качества изделий. Некоторые из них вполне достойны приобретения. Не придется переплачивать за громкое имя.

Термобелье

В холодное время года комфортное катание невозможно без спецодежды. Но если с куртками и штанами можно экспериментировать, то внутренний слой одежды незаменим. Никакие хлопковые кальсоны и футболки не станут естественной терморегуляцией. При езде на велосипеде выделяется пот, который впитывается в одежду при испарении. Вместо умеренного охлаждения в жаркое время года, зимой происходит переохлаждение. Термобелье обеспечивает оптимальную терморегуляцию. Незаменимый элемент зимней экипировки выполняет три функции:

Тип термобельяИз какого материала изготавливаетсяОсобенности
СогревающееТкани с плетением в виде ячеекСохраняет тепло тела
Защищает от холода
Не отводит влагу
Ориентировано на низкую физическую нагрузку
ФункциональноеСинтетическое, обтягивающее белье с эргономическим кроемОтводит пот с поверхности кожи
Не греет
Сохраняет тепло за счет интенсивного движения и дополнительной одежды
ГибридноеДвухслойная структура ткани отводит влагу и сохраняет теплоСлой из искусственных тканей впитывает пот
Внешний пласт из натурального материала является тепловым барьером

Советы по выбору и эксплуатации

Прежде чем покупать покрышки нужно определиться с целями. На это влияет и уровень подготовки, и место для езды, и даже модель велосипеда. Брать дорогие, профессиональные шины не всегда разумно. Их эксплуатация подразумевает хорошую подготовку спортсмена и качественную специальную технику. Для новичка на обычном велосипеде отлично подойдут полуслики, шириной 35-40 мм. Универсальность изделия позволит быстро освоить основные приемы управления велосипедом. Хорошее сцепление на любом покрытие даст возможность кататься по дорогам, в парках, на специальных площадках.

Профессиональным спортсменам советы не нужны. Многолетний опыт и знания позволяют им точно определять, что им нужно. Но вот ориентироваться на их выбор любителям не стоит. То, что хорошо для специалиста может быть неприемлемо для любителя. Например, шины-однотрубки, использующиеся для шоссейных гонок сложны в установке, необходим навык и опыт для реализации их потенциальных возможностей. Достигается это многолетней практикой.

Если предполагается туристическая поездка по сложному, каменистому грунту, или в лесной зоне, где можно нарваться на неожиданные преграды, корни деревьев, то следует предпочтение отдать широкой шипованной резине с высоким профилем. Покупать сверхплотную покрышку профессионального качества для кросс-кантри новичку не следует. Она практически не подвержена проколам, имеет отличную цепкость, но абсолютна некомфортна для прогулок.

Когда есть желание продолжать занятия в зимний период, нужно приобрести шины со специализированным протектором. Выпускаются они в двух видах: с металлическими шипами и без них. Во втором случает сцепление обеспечивается формой протектора и особыми свойствами резины. Цена на зимние шины выше, чем на обычные аналоги. В зависимости от региона период эксплуатации может быть от 2-3 месяцев до полугода. Затем следую снова менять резину на летнюю. Каждый пользователь сам решает имеет ли смысл этим заниматься. Иногда отпугивает спортсменов не цена, а не комфортность и небезопасность тренировок в морозные период.

Ценовая категория достаточно большая, но стоимость не главный показатель необходимого на данном этапе качества. Нет смысла переплачивать за бренд или покупать изделия со специальными качествами, использовать которые не получится. Сегодня специализированные салоны имеют в штате менеджера или консультанта, с которым можно посоветоваться перед приобретением изделия. Можно воспользоваться советом бывалых пользователей из числа друзей. Лучшим вариантом будет тестирование. Если есть возможность попробовать проехать на различных типах резины, это даст возможность определить нужное качество, полагаясь на индивидуальные возможности и предпочтения потенциального покупателя.

Еще один нюанс следует учитывать жителям городов, по которым предполагается передвигаться. Отличные технические характеристики натурального каучука могут свестись на ноль при длительном воздействии продуктов нефтехимии, дорожных реагентов. Искусственный каучук и композит устойчивы к действию этих агрессивных сред, а покрышки из этих материалов могут прослужить очень долго без потери качеств.

Если вы покупаете покрышку для велосипеда оффлайн, в веломагазине, то обязательно проверьте качество резины, особенно если она от неизвестного производителя. Для этого можно сильно нажать и провести по боковине велошины пальцем. Если покрышка качественная, то палец останется чистым, без черных следов. Так же можно проверить эластичность велосипедной покрышки. Для этого потяните за оставшийся после отливки волосок. Он должен немного растягиваться. Ну и в общем осмотрите шину визуально на предмет дефектов литья.

Антипрокольную ленту для покрышек велосипеда можно часто встретить в продаже на Алиэкспрессе или в интернет магазинах. Это полоса из упругой, жесткой резины, которая вставляется между покрышкой и камерой велосипеда. Почитав отзывы на данный товар можно сделать выводы, что его покупка не целесообразна. Мало того, что антипрокольный слой увеличивает вес велосипеда, так еще он может повредить камеру, если зажует последнюю. Использование хороших, качественных покрышек, с нестертым протектором и так довольно таки неплохо защищает от проколов, а при дальних поездках мы вам все равно рекомендуем возить с собой запасную камеру и латки. Поэтому покупка антипрокольного слоя в принципе и не нужна. Ну, а так решать вам.

Вопросы-ответы

Какие сорняки можно извлекать из почвы «Торнадо»?

Инструмент является универсальным и может быть использован для борьбы со всеми видами сорняков.

Зачем нужен извлекатель сорняков?

Приспособления облегчают работу по удалению сорной растительности на участке. После извлечения сорняков из почвы с корнями грядки, клумбы и газоны на долгое время не требуют прополки.

Являются ли извлекатели сорняков универсальными приспособлениями?

Каждая конструкция предназначена для борьбы с сорняками, имеющими определённый вид корневой системы.

От чего зависит стоимость инструмента?

Стоимость извлекателей зависит от материала их изготовления, конструкции и бренда.

В чём основное достоинство извлекателей сорняков?

Использования для борьбы с сорняками извлекателей позволяет, не нанося вреда почвы очищать её на длительное время от вредоносной растительности без применения химикатов.

Извлекатели сорняков относятся к садово-огородническому инструменту. Их применение значительно облегчает процесс удаления сорняков с грядок, газонов и клумб. Назначение применения инструмента зависит от его конструкции.

  • Как выбрать лучший садовый корнеудалитель: где применяются, чем полезны, на что смотреть при подборе, обзор 8 популярных моделей, их плюсы и минусы, советы по применению
  • Обзор ручного культиватора Торнадо: конструкция, область применения, принцип работы, преимущества и недостатки, какие аналоги существуют, рекомендации по изготовлению самодельного варианта

Производители электрофэтбайков, которым можно доверять

При покупке фэтбайка на электротяге, отдавайте предпочтение сертифицированным производителям — это исключит риск приобретения изделия низкого качества.

Самые популярные бренды:

Кратко перечислим самые популярные бренды, также ниже Вы сможете ознакомиться с предложениями Яндекс.Маркета по этому поводу:

  • E-motions; 
  • Volteco; 
  • Eltreco; 
  • Cyberbike; 
  • Wellness; 
  • OxyVolt; 
  • E-toro;
  • Ecobike. 

Заключение

Электрический фэтбайк — аппарат безусловно интересный. С такой махиной, да ещё правильно подобранной под ваши потребности, не страшны никакие дорожные причуды — мощные колёса их просто проглатывают! Одним словом «вездеход», который очевидно стоит своих денег, естественно, не малых.

Велоодежда и её особенности

Если Вы планируете заниматься велоспортом, то без покупки соответствующей одежды Вам не обойтись. И даже если велосипед для вас не больше, чем просто увлечение, велоэкипировка вовсе не станет лишней.

Дело в том, что благодаря особенному материалу, покрою и прочим особенностям, велосипедная одежда может значительно повысить комфорт езды, улучшить выносливость и снизить болевые ощущения, которые возникают от дальних поездок.

Кроме того, благодаря ярким цветам, Вы становитесь более заметными для водителей, особенно в тёмное время суток, что, несомненно, повышает безопасность езды.

Правда, попав магазин в поисках подходящей футболки или велошорт вы наверняка растеряетесь, так как ассортимент весьма разнообразен и понять, что стоит купить очень сложно.

Именно поэтому в данной статье мы обсудим основные критерии выбора велосипедной одежды.

Грипсы и обмотки руля велосипеда

Грипсы на велосипед — это резиновые (иногда поролоновые) окончания ручек руля, за которые держится велосипедист во время езды.

Все модели отличаются между собой по весу, материалу, качеству внешнего и внутреннего покрытия и месту для определённого количества пальцев рук. Основное назначение – крепкая фиксация рук на руле в любых погодных условиях.

Грипсы из мягкой резины более комфортны для рук, не натирают кожу, но срок службы их короче, чем жестких. Ручки на руль из твердой резины служат очень долго, но способны натирать ладонные бугры и основания пальцев при длительной езде.

Обмотка на руль велосипеда

Обмотка нужна для рулей типа “баран” и подобных. Грипсы вы на них не натянете, поэтому нужно использовать специальную обмотку.

Спектр материалов для изготовления обмотки на руль велосипеда широк и её могут изготавливать из полимерных материалов, искусственной кожи, натуральной кожи и текстильных материалов.

Обмотки обладают высокой износостойкостью и приятны на ощупь. Качественная обмотка способна обеспечить отличное сцепление с руками, а руки не натрет даже если использовать её без перчаток. Кроме того материал может быть гладким, с узорами или перфорацией.

Зачем она, вообще, нужна?

Специальная одежда для езды на велосипеде появилась относительно недавно. До этого даже спортсмены с мировыми именами одевались в обычную одежду. Тот дискомфорт, который испытывали велосипедисты, натолкнул производителей спортивной одежды создать специальную велоодежду. Со временем на улицах стали появляться велосипедисты, которые были странно, но красиво одетые. Сейчас ассортимент такой одежды существенно расширился, что делает выбор разнообразнее, но сложнее.

Почему же так важно приобрести специальную одежду для катания на велосипеде? Чтобы разобраться в этом вопросе, необходимо ознакомиться с особенностями, которыми она обладает:

Вентилирование, в процессе которого тело охлаждается, крайне важно при длительных заездах и интенсивном катании.
Выведение пота и способствование сохранению сухости кожи, ведь влага на теле и мокрая одежда являются источниками дискомфорта.
Снижение негативного эффекта и распределение нагрузки, что является крайне актуальным во время длительных поездок. Использование правильной одежды позволит велосипедисту меньше уставать, демонстрировать выдержку и существенно снизить вероятность травмирования.
Оптимизация аэродинамических показателей приводит к снижению силы сопротивления.. Согласитесь, это веские причины, чтобы у вас появилась специальная одежда для катания на велосипеде

Если вы с нами согласны, то пора приступать к более близкому знакомству с экипировкой, которую предлагают современные производители обладателям и активным пользователям двухколёсного транспорта

Согласитесь, это веские причины, чтобы у вас появилась специальная одежда для катания на велосипеде. Если вы с нами согласны, то пора приступать к более близкому знакомству с экипировкой, которую предлагают современные производители обладателям и активным пользователям двухколёсного транспорта.

Использование велосипедной одежды позволяет велосипедисту меньше уставать и существенно снизить травмоопасность

Дополнительные элементы на холоде

Особенным выглядит набор для езды зимой. Велосипедная одежда меняется на холодный период полностью. Даже велоштаны, визуально повторяющие летний вариант, подбиваются изнутри утепляющими материалами и теряют свои вентиляционные карманы.

Отдельный тип обуви с технологиями Gore-Tex и аналогами, облегчёнными изолирующими утеплителями. Балаклавы и очки для защиты лица, специализированные перчатки с эластичным покрытием нескольких пальцев (для использования тормоза), тёплые куртки. Пожалуй, рынок зимних аксессуаров для велосипедов – один из наиболее бурно развивающихся и не устоявшихся. Происходит постоянный обмен между велосипедным рынком и широчайшим выбором спортивной экипировки для катания на лыжах и сноуборде.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий