Схема Елочка в футболе: что это значит, как понять?

ЦСКА

Место

Как и «Динамо», ЦСКА пока обретается без своего стадиона (на«Арене Химки», впрочем, в дни матчи открываются лотки с фирменной продукциейлкубов). Но торговое представительство у армейцев все равно достойное: флагманрасположился на Земляном валу, другой фан-шоп можно найти в торговом центрестарт на Ленинградке – недалеко от «Динамо». Будьте осторожны, магазин уЛедового дворца ЦСКА уже два месяца как не работает.

К новому году

Магазины декорированы гирляндами и елками, носпецпредложений к празднику не обнаруживается. Из типично новогодних подарковпредлагают только небольшую елку в красно-синих цветах: 290 рублей.

В продаже

Новогодних скидок ЦСКА не предлагает, но с 11:00 до 14:00действует акция «Счастливые часы»: покупателей в это время ждут приятныеподарки. Топ продаж в магазинах что ЦСКА, что «Локомотива» традиционный –игровая форма. Футболка ЦСКА, как правило домашняя, – вариант проверенный ибеспроигрышный. В то же время детских комплектов в продаже уже почти неосталось, по крайней мере в «Старте».

«СПАРТАК»

Место

На «Открытие Арену» стоит ехать все-таки ради матчей«Спартака», а для новогодних покупок куда удобнее давно известный фан-шоп наКрасной Пресне. По соседству — ювелирный салон и еще не совсем пустое«М.Видео», так что заодно есть шанс присмотреть подарки и другим членам семьи.

К новому году

В продаже

«Тут сплошные формы. Ну, какие-то футболки есть», — жалуется покупательница вшубе. Парень с девушкой просят подыскать свитшот (гибрид свитера и толстовки) —все разобрали уже давно. Девушка подыскивает женские вещи — «Остались толькодве толстовки женские, две футболки и все», — грустно вздыхает продавец. Вмагазине «Спартака» и правда не хватает кэжуала, в изобилии только фирменнаяэкипировка, спортивные костюмы, олимпийки и худи — одежда явно не на выход в люди.

«ДИНАМО»

Место

Долгожданный фан-шоп бело-голубых появился только в этом году – и сразу в«Шереметьеве». Работает этот магазин 23 часа в сутки, ассортимент самый полный,рядом – «Аэроэкспрессы», вот только аэоропорт – место все равно не самоедоступное, а в нынешних экономических реалиях еще и не особо популярное.Болельщикам «Динамо» проще заглянуть в магазины Nike в одном из торговыхцентров Москвы или, допустим, в «Динамо-спорт» на Новой Башиловке неподалеку отПетровского парка.

К новому году

В продаже

Самый популярный товар, по словам кассиров, — футболки итолстовки, как и обычно. Цена на фирменную домашнюю футболку даже настораживает– всего-то1990 рублей (с фамилией – 3000). У «Спартака» экипировщик тот же, астоимость формы при этом выше более чем вдвое. Обычные майки стоят меньшетысячи, милые свитера – 1750, что тоже скромно.

«Из сувениров берут кружки, календарь, игрушки, стопки,стаканы. У нас такой товар, что все берут», — твердят продавцы. По соседству –товары хоккейного «Динамо»; есть, например, теплый пуховик за 10 тысяч рублей –дорого, но надежно.

«ЛОКОМОТИВ»

Место

«Локо» — передовик футбольного мерчандайзинга как минимум в Москве. В нынешние неспокойные времена работа с болельщиками дает серьезные сбои, но за клубные магазины «Локомотиву» все еще не стыдно. География фан-шопов железнодорожников в Москве удобная: два из трех находятся на крупных узлах, на Казанском и Павелецком вокзалах. Но центральный все-таки базируется в мекке «Локомотива», в Черкизове, у стадионных касс.К новому году

«Фернандеш специально вам расписался, держите!» — хвалится продавец. В магазине «Локомотива» предлагают на выбор большие коробки сразу с несколькими подарками внутри – купить их в наборе выгоднее, чем порознь. Комплект из футболки и открытки с автографом — самый популярный (2390 рублей). Автограф, правда, выпадает случайно, и получить привет от, например, Ману Фернандеша, поможет только удача.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий