Схема Диамонд (Алмаз) в футболе: что это значит, как понять?

Советы по прохождению ограбления казино Diamond

Теперь я вам расскажу о различных фишках, которые стоит учитывать перед тем, как начать планировать операцию. Поверьте, эти советы вам пригодятся и будут крайне полезными, так что рекомендую ознакомиться.

Как заработать больше всего денег в ограблении

Вообще, проходя ограбление впервые, вы сможете унести с собой только наличные. После этого в последующих рейдах вам могут попадаться предметы искусства, золотые слитки и бриллианты. Количество заработанного напрямую зависит от того, какой именно тип награды вам попадется, а здесь все решает господин рандом.

Максимально возможный выхлоп, который вы можете получить:

  • Наличные – 2 115 000 долларов
  • Предметы искусства (картины) – 2 350 000 долларов
  • Золотые слитки – 2 585 000 долларов
  • Бриллианты – 3 290 000 долларов

Кстати, не забудьте заглянуть в помещение на 1-ом этаже рядом с лифтом, там есть секретное хранилище. В нем может лежать от 50 до 100 000 долларов, но придется потратить время на поиск пульта для открытия замков.

Уровни сложности

Как было сказано выше, вы можете пройти ограбления разными путями: штурмом, скрытно или обманом. После завершения грабежа, к примеру, обманчивой маскировкой, на вашей карте данный пункт будет помечен черепом, что означает, что следующий заход по данной стратегии будет проходить с увеличенным уровнем сложности. В чем это выражается? Охранников будет больше, у них будет лучше вооружение, больше сложности в взломе замков и так далее. Когда уровень сложности повысится, за успешное прохождение ограбления вы сможете получить на 10% больше выгоды.

Вы можете свободно чередовать стратегии, выбирая, например, сначала штурм, потом скрытное проникновение, а после – снова штурм. Рекомендую действовать скрытно, так как полученный персонажами урон будет снижать количество полученных за завершение ивента денег. Игра будет снимать с вас примерно по 2 000 долларов за каждое пулевое ранение и, помимо этого, денег будет меньше, если вы упадете с высоты или попадете в аварию, пытаясь скрыться от полиции.

Когда дело закончено, Лестер заберет 5% от общей суммы награбленного. Также придется определенную сумму выплатить хакеру и водителю, уровень которой будет зависеть от того, кого именно вы наняли. Оставшаяся сумма делится между всеми игроками, которые принимали участие в ограблении казино Diamond.

Как быстро завершить ограбление в GTA Online

На грабеж у вас будет ограниченное время, так что буквально каждая минута имеет значение. Чтобы сократить время на проведение всех мероприятий, я вам рекомендую нанять самого лучшего хакера. Среди них Ави Шварцман и Пейдж Харрис. Первого, правда, нужно сначала разблокировать, выполнив дополнительное задание, а Пейдж будем вам доступа по умолчанию.

К слову, разница в 15 секунд между этими двумя хакерами будет очень значимой, особенно если вы хотите пройти ограбление Diamond обманом или скрытно. В этих двух случаях вас обнаружат после того, как время на таймере закончится, так что Ави вам очень пригодится в дальнейшем.

Дополнение: унести их хранилища за 1 заход вы можете не более 3 600 000 долларов. Даже если у вас остался еще куш в казино, но лимит превышен, рекомендую забыть о награде и поспешить к выходу, так как больше данного порога вы все равно не заработаете.

Желаю вам успешно справиться с вашим первым ограблением казино Diamond в игре GTA Online!

Три года и 30 инженеров

Мы думали, что технологическая часть бизнеса окажется самой простой. Но нам потребовалось 30 инженеров, три года и десятки тысяч пробных моделей плазменных реакторов, чтобы все наконец заработало как надо. Нам пришлось вложить в стартап десятки миллионов долларов, прежде чем мы получили свой первый алмаз.

Плазменный реактор — наше секретное оружие. Он работает с тем же типом кристаллов, из которых состоят природные алмазы. В основе технологии лежит особый метод химического осаждения из газовой среды, позволяющий выращивать алмазную решетку атом за атомом (плазма в реакторе аналогична той, что присутствует во внешней части солнечного ядра). Реактор — очень сложная система (состоит из 350 деталей), и даже малейшая ошибка может привести к полному провалу.

Способности

Crazy Diamond — сильный и быстрый стенд ближней дистанции, приблизительно равной дистанции Star Platinum — 2 метра. Обладает огромной физической силой, скоростью и точностью.

  • Суперсила: Crazy Diamond обладает огромной физической силой, будучи в состоянии легко пробить брюшную полость двух людей одновременно. Его сила соответствует силе Star Platinum, ослабленной 6 годами неиспользования, однажды успешно сломав свою защиту и побудив Джотаро заметить, что у Star Platinum в неиспользованном состоянии будут проблемы с Crazy Diamond в соревновании силы.
  • Суперскорость: Мало того, что он способен удивить этим настороженного и полностью заряженного Red Hot Chili Pepper, Crazy Diamond также может опередить другие стенды, такие как Highway Star в ближнем бою. По оценкам Джоске, его удары превышают 14 км/ч, хотя это, вероятно, неверно, поскольку его скорость сопоставима со скоростью Star Platinum, которая движется со скоростью света. Он также смог поймать пулю, выпущенную в непосредственной близости от Джоске.
  • Точность: Согласно Джотаро, он может эффективно отстреливать винтовочную пулю из пальцев на расстоянии от 50 до 70 метров, когда Джоске концентрируется.

Таким образом, Crazy Diamond – мощный стенд ближнего боя, чьи способности усиливаются благодаря необычной способности восстанавливать сломанные предметы, что делает его очень опасным и непредсказуемым стендом, а также бесценным боевым партнером, поскольку он может эффективно излечить любую рану.

Восстановление

Crazy Diamond может восстанавливать объекты и людей

Уникальная способность Crazy Diamond состоит в том, чтобы восстанавливать или возвращать объекты или организмы в предыдущее состояние в их истории посредством касания.

Он может восстанавливать повреждения, лечить травмы, возвращать химические изменения и сложные структуры к их изначальным компонентам (например, таблицу в ее составную древесину). Он также может объединять объекты, такие как человек с камнем (как со злодеем Анджуро Катагири). При восстановлении разделенного объекта пользователь может контролировать, какая часть выступает в качестве отправной точки для остального, чтобы собраться в сторону.  Подвиги этой природы включают захват врага путем восстановления кусков разбитого ящика вокруг него; выставляя «Стенд», ранее связанный с объектом,  и отслеживание, восстанавливая отрезанную руку, заставляя ее искать и снова присоединяться к телу, из которого оно было отрезано. Также в моменте с грабителем который взял в заложницы девушку,

Если эта способность используется, когда Джоске находится в плохом настроении, ее цель может стать искаженной в результате неправильного восстановления. Crazy Diamond не может исцелить своего хозяина, излечивать болезни (поскольку жертвы не считаются поврежденными),  восстанавливать вещи, стёртые The Hand, или воскрешать организмы.

Достижения[править | править код]

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Алмазы! Добудьте алмазыИ кирка без дела ржавеетПолучите алмаз.
Осыпь меня алмазами Алмазная броня спасает жизниАлмазы!Получите любую часть алмазной брони.
Чародей Зачаруйте предмет на столе зачаровыванияАлмазы!
Терпение и труд Используйте алмазную мотыгу, пока она не сломается, а потом попробуйте переосмыслить свою жизнь‌[до 1.16]Поле чудесИспользуйте алмазную мотыгу с нулевой прочностью.

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание ЗадачаДоступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
АЛМАЗЫ! (DIAMONDS!)Добудьте алмаз, разбив алмазную руду железной киркой.Возьмите алмаз с земли.ДаPS3ДаWii U, Switch20GЗолотой
PS4, VitaБронзовый
Заклинатель (Enchanter)Используйте 1 книгу, 4 обсидиана и 2 алмаза, чтобы собрать стол зачаровывания.Возьмите стол зачаровывания из сетки крафта.ДаPS3ДаДа20GСеребряный
PS4, VitaБронзовый
Алмазы для тебя! (Diamonds to you!)Киньте алмаз другому игроку или мобу. Он обязательно должен его подобрать.Бросьте алмаз. Другой игрок/моб должен подобрать его.ДаДаДаWii U, Switch15GБронзовый

Получение[править | править код]

Алмазная руда встречается жилами по 1-10 блоков на высоте от 1 (от коренной породы) до 16 блоков. Ниже высоты 16 есть 0,08 % шанс нахождения алмазной руды. Это значит, что вы, проверив 867 блоков на высоте ниже 16 блоков, с вероятностью 50 % найдете одну алмазную жилу. В среднем, на один чанк приходится 3 блока алмазной руды. Алмазная руда может повстречаться под лавой. Чтобы обнаружить руду под лавой, можно сделать зелье огнестойкости. Чтобы добыть руду, найденную под лавой, можно взять ведро (пустое), взять лаву и перелить в другую яму и так пока не опустошите место раскопок. Можно лаву «заменить» любым блоком, потом разрушить его. Очень удобно засыпать лавовые озера гравием или песком (если уже сделан солидный запас лавы, так как она является довольно эффективным топливом).

При добыче железной или алмазной киркой из этой руды выпадает 1 алмаз и опыт, используя кирку с чарами «Удача», можно увеличить это число до 4. Если вы обладаете неплохим терпением, то стоит добыть только первые 5 (пять) алмазов, создать кирку и стол зачаровываний, зачаровать кирку на «Удачу III», а потом добывать остальные алмазы. Есть и более экономный вариант, но он займет больше времени: надо найти деревню (или вылечить зомби — жителя) где библиотекарь будет продавать книгу на «Удачу III», а потом соединить её с железной киркой на наковальне. Настоятельно рекомендуется перед добычей окапывать алмазную жилу со всех сторон, в том числе и снизу. С одной стороны, это позволит обнаружить другие части жилы, если она сгенерировалась по диагонали, а с другой, это гарантирует, что при добыче алмазы не упадут в лаву под жилой.

Разрушениеправить | править код

Блок Алмазная руда
Прочность3
Инструмент
Время разрушения
Рука15
Деревянная7.5
Каменная3.75
Железная0.75
Алмазная0.6
Незеритовая0.5
Золотая1.25
  1. Время для незачарованных инструментов в секундах.

История[править | править код]

Indev-версия Java Edition
0.3129 января 2010Алмазы добавлены в игру. Изначально назывались «изумрудами».
Алмазы используются для крафта алмазных блоков, алмазных мечей, алмазных лопат, алмазных кирок и алмазных топоров.
30 января 2010«Изумруды» из прошлой версии переименованы в алмазы.
6 февраля 2010Алмазы используются для крафта алмазных мотыг.
18 февраля 2010Алмазы используются для крафта алмазных шлемов, алмазных нагрудников, алмазных поножей и алмазных ботинок.
Альфа-версия Java Edition
1.0.14Алмазы используются для крафта проигрывателей.
Бета-версия Java Edition
1.81.8 Pre-releaseТеперь можно найти в сундуках заброшенных шахт.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0Beta 1.9 Prerelease 2Алмазную руду можно переплавить в алмазы, но саму руду нельзя добыть в выживании.
Beta 1.9 Prerelease 3Алмазы используются для крафта стола зачаровывания
Теперь можно найти в сундуках крепостей.
1.1Теперь можно найти в сундуках кузниц деревень.
1.3.112w21aМожно купить 3-5 алмаза у кузнеца за 1 изумруд
Теперь можно найти в сундуках пустынного храма.
12w21bНазвание алмаза в игровом коде было заменено с «изумруд» на «алмаз» в связи с добавлением зелёных изумрудов.
12w22aТеперь можно найти в сундуках храмов в джунглях.
1.4.612w49aАлмазы используются для крафта звёздочек фейерверков для создания следов от взрыва.
1.6.113w18aТеперь можно найти в сундуках адских крепостей.
1.814w02aМожно продать 3—5 алмаза кузнецу за 1 изумруд.
1.915w31aТеперь можно найти в сундуках городов Края.
15w43aСнизилось среднее количество алмазов на сундук в адских крепостях.
15w44aСнизилось среднее количество алмазов на сундук в пустынных храмах и заброшенных шахтах.
1.1317w47aЧисловой ID предмета стал равен 264.
18w10aАлмазы теперь можно найти в кладах.
18w11aАлмазы теперь можно найти в сундуках затонувших кораблей.
0.3.2Алмазы добавлены в игру и могут быть использованы для крафта алмазных блоков, алмазных мечей, алмазных лопат, алмазных кирок и алмазных топоров.
0.4.0Алмазы могут быть использованы для крафта алмазных мотыг.
0.5.0Алмазы могут быть использованы для крафта реактора Нижнего мира.
0.6.0Алмазы могут быть использованы для крафта алмазных шлемов, алмазных нагрудников, алмазных поножей и алмазных ботинок.
0.12.1build 1Алмазы могут быть использованы для крафта стола зачаровывания.
Алмазы больше не используются для крафта реактора Нижнего мира из-за его удаления.
0.13.0build 1Алмазы можно обнаружить в сундуках пустынных храмов.
0.14.0build 1Алмазы можно найти в вагонетках с сундуком в заброшенных шахтах.
0.15.0build 1Алмазы можно найти в сундуках храмов в джунглях.
1.0build 1Алмазы можно найти в сундуках крепостей, сокровищниц и городов Края.
build 3Алмазы можно найти в сундуках кузнецов в деревнях.
1.0.4build 1Алмазы можно продать кузнецу за 1 изумруд.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2beta 1.2.0.2Алмазы используются для крафта звёздочек фейерверков для создания следов от взрыва.
Алмазы теперь используются при крафте проигрывателя.
1.4beta 1.2.14.2Алмазы можно найти в кладах и в сундуках затонувших кораблей.
Legacy Console Edition
Алмазы добавлены в игру.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0Алмазы добавлены в игру.

«Бесконфликтные» камни

Производством бриллиантов управляют очень богатые компании. Например, ювелирный дом Cartier полтора столетия создает бриллиантовые украшения для королевских семей Европы. Мы хотели создать новый «Cartier» для тех, кто ценит открытость и прозрачность.

Больше половины алмазов добываются в Конго, Сьерра-Леоне и других странах с вооруженными конфликтами. Помните вышедший в 2006 году фильм «Кровавый алмаз»? С тех пор ничего принципиально не изменилось. Картина рассказывает о том, как работает этот жестокий бизнес: используется рабский и детский труд. После этого фильма люди задумались о происхождении своих украшений. Они хотят точно знать, что экология планеты и люди не страдают в процессе их производства.

Алмазы с хорошим, «бесконфликтным» происхождением пользуются огромным спросом. Но удостовериться в их чистом происхождении довольно сложно: прежде чем попасть к конечному покупателю, камни проходят через десятки посредников. Алмаз могут добыть где-нибудь в Африке, а затем много раз перепродать, прежде чем он попадет на биржу. Оттуда (пройдя еще через несколько рук) он попадает в Индию на обработку. Ограненный камень присылают обратно на оптовую биржу — и к этому моменту установить его изначальное происхождение становится уже практически невозможно.

В нашей лаборатории алмаз можно вырастить за две-три недели. Мы фактически создаем новый рынок покупателей — они ни за что не купят бриллиантовое украшение, если не будут уверены в соответствии его производства этическим нормам. Миллениалы — наши основные клиенты. В своем бизнесе мы придерживаемся определенных ценностей, и им это нравится.


Фото: www.facebook.com/diamondfoundry/

Прохождение ограбления казино в GTA Online

Итак, после покупки штаба вам нужно решить, как его прокачать. У нас на выбор есть следующие возможности для приобретения:

  • Улучшение стен и потолка
  • Новые стили
  • Крутые неоновые лампы
  • Отдельное помещение для игрока
  • Экран с результатами по играм в автоматах
  • Гараж с расширением на 10 автомобилей

Если взять все обновления сразу, это вам обойдется в 4 000 000 долларов.

Далее, выполняя простенькую миссию, нужно добыть инструменты для завершения ремонта в зале. Также следует выбрать подходящий именно вам под ограбление автомобиль и перейти к следующим активным шагам в ограблении казино.

Разведка – это также важный аспект, который позволит проникнуть на объект и сфотографировать: охранников, дверные панели, сами двери, камеры наблюдения. Снимки отправляем Лестеру, после чего переходим к выбору стратегии.

У нас есть на выбор 3 варианта:

1.Скрытно проникнуть в казино, забрать куш и уйти с объекта, пока никто ничего не успел сообразить.

2.Не прячемся, а маскируемся под работника ремонтной службы или любого другого наемного сотрудника и проникаем на объект обманом.

3.Прорываемся с боем, устраивая перестрелку с охраной и копами.

Последний вариант – для самых суровых ребят, так как штурм столкнет вас лбом с целой оравой противников. Если вы уверены в своих силах, то милости просим.

Правда, если вы почувствуете, что не справляетесь именно по выбранной стратегии, не переживайте, ведь всегда можно подстроиться под обстоятельства. То есть, если вы пытались проникнуть в казино скрытно, но вас раскрыли, то дальнейший путь можно будет пробиваться с боем.

Дальнейшие этапы заключаются в выполнении ряда подготовительных заданий. Вы можете завершить требуемый минимум и работать с тем, что есть, а можете закончить максимум квестов и провернуть ограбление без особого риска. После этого следует само ограбление, которое, в целом, ничем особо не отличается от предыдущих заданий. Нам необходимо просто проникнуть в Diamond по выбранной стратегии, попасть в хранилище, забрать куш и выбраться живыми.

Миллиметр в месяц

Доведя технологию до совершенства, мы переключились на вопросы дизайна и продаж. Мы начали сотрудничество с ювелирными мастерами и продажу созданных ими украшений онлайн. Но быстро поняли, что нам выгоднее держать собственную команду мастеров. В конце 2016-го мы познакомились с Ванессой Стоуфенмахер, и вскоре приобрели ее лос-анджелесскую компанию Vrai & Oro. К тому моменту эта быстрорастущая компания уже завоевала огромную популярность в соцсетях. Вместе с Ванессой к нам перешла и ее команда (20 человек).

Стоимость наших алмазов примерно сопоставима со стоимостью природных. Цены на них то взлетают, то падают, но стоимость украшения в основном зависит от размера, огранки и чистоты камня. 2,15-каратный бриллиант огранки «роза» (с 24-мя треугольными гранями) на нашем сайте стоит $15 тысяч, а 1,2-каратный камень круглой огранки — $3 300. Каждая новая партия распродается за считанные дни.

История искусственных бриллиантов

Высокотехнологичный стартап Diamond Foundry создает искусственные бриллианты для массового потребителя. Но это далеко не первая попытка заработать на производстве рукотворных драгоценных камней.

1945: В лабораторных условиях удается вырастить первые драгоценные камни. Выпускник Калифорнийского технологического института Кэролл Ф. Катам создает Chatham Created Gems & Diamonds — первую компанию по производству искусственных рубинов, изумрудов и сапфиров. Сегодня ею управляет сын Катама, а с 1980-х Chatham Created Gems & Diamonds производит цветные бриллианты.

1990: Начинается производство технических алмазов для компьютеров. Роберт Лайнэрс, выпускник Bell Labs и эксперт в области производства искусственных кристаллов, основал компанию Apollo Diamond, которая выращивала алмазы, высоко ценимые за свои теплопроводные свойства и широко используемые в области нанотехнологий и производства компьютеров.

1996: Создаются первые искусственные белые бриллианты. Генерал-майор в отставке Картер Кларк основал компанию Sarasota, которая использовала российскую технологию для массового производства бриллиантов ювелирного качества. На создание первого белого бриллианта ушло 15 лет: этот процесс оказался гораздо сложнее производства желтых бриллиантов, которые ранее выпускала компания.

2005: Синтетические камни выходят на онлайн-рынок. Предприниматели Бет Герштейн и Эрик Гроссберг открывают в Сан-Франциско компанию Brilliant Earth — онлайн-магазин, специализирующийся на продажах ювелирных изделий из искусственных бриллиантов и других драгоценных камней, добытых с соблюдением этических норм. Компания становится крупнейшим дистрибьютором в своей отрасли.

2015: На рынке появляются бриллиантовые кольца, созданные по принципу «сделай сам». Через два года после покупки обручального кольца с искусственным бриллиантом супружеская пара Джейсон Пэйн и Линдси Рейнсмит открывает магазин Ada Diamonds в Кремниевой долине, где покупатели могут самостоятельно вырастить нужный им бриллиант весом до 10 карат.

В наших планах — выращивать более крупные камни и продавать их по цене немного ниже рыночной. В лабораторных условиях алмазы растут со скоростью миллиметра в месяц. Вырастить большой камень не так просто: во-первых, в процессе он может треснуть, а во-вторых, для этого нужно больше материала и более крупный реактор. Сегодня мы выращиваем алмазы весом 15 карат (для сравнения: начинали мы с камней в 3 карата).

Если потребитель настроен скептически, мы помогаем ему разобраться, что к чему. Если спросить человека, купит ли он искусственно выращенный бриллиант, ответ скорее всего будет отрицательным. Но это все равно что в 1990 году спросить человека, купит ли он электромобиль (в те годы эта технология использовалась разве что для гольф-мобилей). Когда люди видят в магазине качество наших бриллиантов, все их сомнения испаряются. Синтетические бриллианты — это лучшее, что есть сегодня на рынке. Они как органическая еда: качественно, этично и без вреда для планеты.

Стадия 1 — найди правильное решение (Diamond 1 — исследование и поиск решения)

Эта фаза разделена на Открытие/Исследование и Определение/Синтез

Открытие/Исследование

  1. Разработайте бриф (стандартное начало) – попробуйте проанализировать бриф или изначальный вопрос, оспаривая каждую его часть и оценивая сферы интересов. Приведите столько элементов, сколько можете, найдите характеристики, определите сферы интересов и крайности, перечислите места, людей (персонажи), взаимодействия, которые связаны с кейсом, которые можно исследовать.
  2. Перед погружением в исследование, распределите свои находки по темам, чтобы получить общую структуру, и так вы сможете ограничить себя в объеме исследуемых материалов.

В результате получится огромное количество неструктурированных результатов исследований.

Определение/Синтез

Чтобы придать своим результатам смысл, нужно синтезировать свое исследование, следуя таким шагам:

  1. Загрузите (просуммируйте результаты исследования и поделитесь ими с командой) все свое исследование.
  2. Сгруппируйте полученную информацию по темам.
  3. Найдите инсайты (инсайты – это спящая правда о мотивациях, пожеланиях и досадах потребителей в конкретной теме).
    Разработайте области возможностей (потенциальную область действий).
  4. Придумайте вопросы “как бы мы могли” (такие вопросы, которые помогают понять, что можно сделать или решить в заданной сфере действий).

Стадия 2 – сделай все правильно (Diamond 2 — разработка и внедрение)

Эта фаза разделена на Разработка / идеация и Результат / реализация.

Разработка / идеация

Так как вы вывели сам вопрос, который нужно решить или оспорить, вы начинаете идеацию.

  1. Идеация
    Это веселая часть фазы расхождения. Вы должны запретить себе как-либо ограничиваться, и подходить к процессу полностью открыто. Не судите в ходе идеации. Используйте “да, и…” вместо “нет…” или “да, но”. Позвольте это на данном этапе, стройте свои идеи на идеях друг друга. Есть масса инструментов и методов креативной идеации, я не буду сильно вдаваться в детали.
  2. Оценка
    В конце фазы идеации оцените свои идеи и выберите любимые. Два инструмента, которые пригодятся здесь, это точечное голосование (когда каждый член команды голосует за идеи) или матрица влияний/осуществимости (матрица, которая показывает осуществимость в соответствии с потенциальным влиянием идеи.

В результате, у вас получится одна или несколько идей, которые вы сможете прототипировать и тестировать позднее, чтобы найти лучший ответ или решения на свой вопрос или задачу.

Результат / реализация

Как только вы выработали потенциальные решения (наборы идей), вам захочется оценить финальное решение и то, каким образом его нужно реализовать или выполнить. Чтобы это сделать, примените гибкий подход из трех шагов:

  1. Разработка/Прототипирование
  2. Тестирование/Анализ
  3. Итерация/Повторение

Нацеливайтесь на продукт/прототип с минимальным функционалом (MVP – most viable product), который дает достаточно возможностей понять, решается ли изначальная проблема или находится ли ответ на изначальный вопрос.

Когда вы все сделали, можете вернуться опять к началу и проделать все заново, потому что всегда есть, что усовершенствовать.

Помните: креативность – это привычка постоянно переделывать все по-новому, чтобы привнести положительную разницу в жизнь (Hyper Island, 2016).

Еще кое-что…подождите…пара, тройка моментов

Эта статья не претендует быть единой истиной в выборе подхода к решению задач.

Эта версия подхода “двойного алмаза” – мой личный способ, всего ОДИН из возможных. Это не ЕДИНСТВЕННЫЙ подход, но он помогает принимать вызовы, подвергать сомнению и итерировать.

В зависимости от вашей роли в проекте, размер ромбов также может быть разным. То есть могут быть задачи или проекты, в которых вы полностью фокусируетесь на одной части “двойного алмаза”. Более того, процесс нелинейный. В реальности вам нужно быть гибким и колебаться в любой точке.

Этот пост рассказывает об общей структуре процесса, не касаясь индивидуальных инструментов и методов, которые могут применяться в нем.

В конце концов, это лишь фреймворк, который можно применять или не применять. Мне он помог именно в процессе дизайна.

Возможно, в ходе проработки этапов вы растеряетесь, заблудитесь в дебрях анализа. Это нормально, просто идите дальше и доверяйте процессу.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий