Фехтование.
Единственный вид пятиборья, в котором противники сражаются друг против друга лицом к лицу – по круговой системе. Каждый поединок продолжается не более 1 мин – до первого укола (поражаемая поверхность – все тело, регистрация укола осуществляется при помощи электрофиксатора). Если никому из соперников в ходе поединка не удалось нанести укол, обоим засчитывается поражение. Зачетные очки начисляются в зависимости от количества одержанных спортсменом побед. За 70% выигрышей от общего числа проведенных им встреч пятиборец получает 1000 «стандартных» очков. Каждая победа сверх этого «лимита» приносит ему дополнительные очки, при каждом «сверхнормативном» поражении он, соответственно, теряет такое же количество очков. Цена этих побед/поражений зависит от количества поединков, обычно она составляет +/– 28 очков.
История
Непосредственным предком бриджа был вист – парная игра на взятки, в которой козырь определялся при раздаче. В 1890-х возникла вариация виста, в которой сдающий объявлял козырь, исходя из своих карт. Правила, близкие к современному робберному бриджу, возникли в при непосредственном участии Гарольда Стирлинга Вандербилта (англ. Harold Stirling Vanderbilt
), который вложил в популяризацию бриджа немало денег.
Бриджу уделяли внимание многие известные личности, такие, как Уинстон Черчилль , Маргарет Тэтчер , Дэн Сяопин , Омар Шариф , Билл Гейтс и др. По легенде, статус в политбюро Коммунистической партии Китая не в последнюю очередь определялся успехами за бриджевым столом
В последние годы жизни Дэн Сяопин сохранил себе единственный официальный пост – почётный председатель Всекитайской ассоциации бриджа.
Розыгрыш и запись
Основные правила игры в “Бридж” в некоторых моментах даже могут быть схожи с другими карточными играми, в которых хотя бы раз в жизни участвовал каждый человек.
Тот, который успел самым первым объявить козырную масть, получает право быть разыгрывающим. Но первый ход обязательно должен сделать соперник, располагающийся с левой стороны. Сделав первый ход, партнер должен выложить свои карты, показывая их остальным. Затем идут 13 взяток, и только после них следует запись.
Основная запись производится на отдельном листе бумаге, который делится на две части (“мы” и “они”). Записывают очки, полученные за взятки по контракту, премию и выигрыш.
Правила игры в бридж
В бридж играют двумя колодами, которые содержат в себе по 52 карты.
Количество игроков – 4. Они должны поделиться на команды по два человека. Каждая пара игроков преследует следующую задачу – набрать максимальное количество очков, а для этого потребуется взять больше взяток, которые партнеры возьму совместно
Очень важно выбрать в качестве козыря масть, которая подходит обоим партнерам, и выполнить заказ
Контрпартнеры, в свою очередь, должны будут сорвать выполнение заказа противников.
Игроки и их расположение за столом
Бридж – это игра для четверых. Желательно, чтобы все игроки разместились за квадратным столом и образовали две пары. Сокомандники сидят друг против друга, по бокам размещаются их соперники. Чтобы было легче ориентироваться, места за столом имеют обозначения сторон света, то есть именуются:
- север (North);
- юг (South);
- запад (West);
- восток (East).
Соответственные названия получают игроки. А карты их называют рука Севера, рука Юга, рука Востока, рука Запада. Как правило, Север будет играть с Югом, а Запад с Востоком в одной паре. Игроки определяются при помощи жребия и не могут меняться пока длится роббер.
Каждый участник может вытянуть одну карту из колоды, у кого она окажется старше, тот и выбирает желаемое расположение. Человек, который вытянул вторую старшую карту, становится партнером того, кто вытянул первую старшую карту. Игроки, которые остались, объединяются во вторую пару.
Юг играет с Севером против Востока и Запада.
Игра включает в себя два гейма и заканчивается роббером. Как только наступает роббер, проводится новая жеребьевка. Игроки, игравшие до этого момента в паре, вместе играть уже не могут. Третий роббер продходит для тех, кто еще не играл в паре.
Тур состоит из трех робберов, чтобы игрок успел поиграть с каждым игроком за столом. Когда цикл закончен, игра заканчивается.
Бридж и карты для игры
Для игры подходят колоды из 52 карт. В колоде содержится по тринадцать карт каждой масти. Вся колода раздается, и у игроков в руках оказывается по тринадцать карт.
При игра выделяют определенное старшинство мастей. Начиная по убыванию:
- пика;
- черва;
- бубна;
- трефа.
Старшими считаются пики и черви, их называют в игре мажорами. Младшие (бубны и трефы) имеют название миноры.
У каждого игрока должно быть по 13 карт.
Что касается старшинства в масти, то наименьшая карта – двойка, а самая старшая – туз. Карты, которые идут от туза и до десятки принято называть онерами, а от десятки и ниже – фосками.
Раздача карт
Сдавать будет тот, кто обладает старшей картой:
- Все карты обязательно должны хорошо перемешаться.
- Потом карту снимает соперник, который находится справа.
- Карты должны раздаваться исключительно по одной и по часовой стрелке, изначально первую карту получает тот, кто сидит слева.
- Сдавать надо до тех пор, пока у всех не будет тринадцать карт.
В то время как один из партнеров раздает колоду, второй партнер хорошо перемешивает вторую колоду и размещает ее справа от себя.
Настоящий мост [ править ]
Вид спереди сверху по течению
Первоначально он был спроектирован в 1781 году из Шрусбери , который умер в 1782 году до начала строительства моста. Мост был построен оксфордским каменщиком Джоном Таунсендом.
Скульптуры Исиды и Тамесиды работы Анны Сеймур Дамер находятся на краеугольном камне центральной арки с каждой стороны моста. Тамесис смотрит на север (нижняя часть моста), а Исида – на юг (верхняя часть). Оригинальные модели для них можно увидеть в галерее Хенли в близлежащем Музее реки и гребли..
Стоимость строительства моста составила приблизительно 10 000 фунтов стерлингов.
Повреждения и ремонт в 2010 и 2011 гг.
В августе 2010 года мост был поврежден лодкой Crazy Love . В следующем году началась ремонтная программа стоимостью 200 000 фунтов стерлингов
Битва огней моста
В марте 2018 года художник Клайв Хемсли прикрепил гирлянды белых светодиодных ламп к переходу, включенному в список Grade I. Это было сделано без разрешения районных и окружных советов, и художнику было приказано убрать свет. Он утверждал, что получил множество сообщений поддержки от людей, желающих, чтобы огни оставались навсегда, в том числе от мэра Хенли.
Взятка и торговля
В игре под названием “Бридж” правила четко обозначают, что это такое и какова суть. Взятка состоит ровно из 4 карт, которые сбрасывают по очереди все игроки. Самым первым ее берет тот, кто брал последнюю. Далее все продолжается, поочередно по часовой стрелке. Кидать карты на стол можно только одной масти, хотя, если ее не окажется, можно заменить и на другую, козырь для этого использовать совсем не обязательно.
Торговля начинается со сдающего человека, а дальше все снова идет по часовой стрелке. Словом “пас” можно моментально отказаться от участия в торговле. Для начала объявляется контракт, а затем определенный игрок обязан взять одну или несколько взяток. Торг заканчивается только после отказа от него трех человек.
Запись очков
Для удобства подсчета очков создается робберная таблица. На самом деле – это вертикальная линия, которая делит записи на две части, там и будут указываться премиальные очки, которые получены командами. Существует два типа очков:
- Под чертой, которые указываются, когда выполняются контракты. Они пишутся под линией.
- Над чертой – в виде премий или, наоборот, наказаний, если контракт не выполнен. Вносятся в протокол, соответственно, над линией.
Когда считаются очки, учитываются взятки, если они были взятыми парой сверху шести, за каждую такую взятку положены премии:
- Взятки с маленькими мастями – 20 очков.
- Старшие масти стоят – 30 очков.
- В игре без козырей – 40 очков.
Если пара набирает 100 очков, то партия считается засчитанной. Если пара сумеет еще раз набрать 100 очков, то выигрывается и вторая партия, а это значит, что роббер выигран.
Очки над чертой паре могут быть начислены, если получилось посадить противника, то есть не дать им выполнить контракт. Над чертой пишется по 50 очков, за каждую взятку, которую противники не смогли собрать.
https://youtube.com/watch?v=_HJIOyXABKo
Всем новичкам игра кажется ужасно сложной и непонятной. Возникает ощущение, что научиться играть в бридж с нуля, как минимум займет несколько месяцев, но все не так страшно. Желательно найти себе опытного учителя, который сыграет с вами пару игр и объяснит начальные нюансы. Но когда вы разберетесь в ее нюансах, она понравится вам своей непредсказуемостью.
Взятка и торговля
В игре под названием “Бридж” правила четко обозначают, что это такое и какова суть. Взятка состоит ровно из 4 карт, которые сбрасывают по очереди все игроки. Самым первым ее берет тот, кто брал последнюю. Далее все продолжается, поочередно по часовой стрелке. Кидать карты на стол можно только одной масти, хотя, если ее не окажется, можно заменить и на другую, козырь для этого использовать совсем не обязательно.
Торговля начинается со сдающего человека, а дальше все снова идет по часовой стрелке. Словом “пас” можно моментально отказаться от участия в торговле. Для начала объявляется контракт, а затем определенный игрок обязан взять одну или несколько взяток. Торг заканчивается только после отказа от него трех человек.
Особенности игры
Данный вид спорта привлекает своей системностью и наличием строгих правил. Он описан в таком популярном Интернет-ресурсе, как Википедия, что позволяет ознакомиться с основными моментами всем желающим.
Тем, кто решит устроить чемпионат по спортивному бриджу, придется выделить два отдельных помещения. В одном допускается находиться зрителям, которые могут записывать ход игры. Именно по этой причине оно получило название «Открытое». Второе будет «Закрытым». В нем разрешается нахождение только игроков и судей, отвечающих за проведение игры.
При этом каждое игровое помещение будет иметь стол. Позиции игроков обозначаются согласно сторонам света: С, Ю, З, В.
Пред игрой, в двух помещениях одновременно происходит сдача карт. Причем таким образом, что в следующий раз, такие карты передаются в соседнюю комнату. Перенос карт происходит в специальном конверте или турнирной коробке, имеющем 4 отделения. А каждое отделение имеет свою маркировку — С, Ю, З, В.
Спортивный бридж не предполагает розыгрыш робберов, что требует от каждой сдачи отдельной нумерации. Также перед началом игры следует определить зонное разделение. Уже перед началом игры, необходимо определить, кто из партнеров в данной зоне откроет торговлю.
Игра проходит между двумя командами, численность которых составляет от 4 до 6 человек. Основная команда состоит из 4 человек, 2 оставшихся являются заменой. Причем для замены следует дождаться перерыва, который возможен только после розыгрыша или серии, состоящей из нескольких сдач карт. Это количество определяется игроками перед началом матча.
Все игроки рассаживаются в следующем порядке:
- команда А садится в открытом помещении, располагаясь на линии С–Ю. Тем, кто будет садиться в закрытой комнате то располагаться будут линии З–В;
- в то же время как остальные места занимает команда Б;
- по итогам серии сдач команды меняются и теперь первыми будут рассаживаться игроки команды Б, в то время как команда А самостоятельно распределяет своих участников.
Заранее в каждое помещение следует доставить соответствующую половину комплектов карт, а так же коробок или конвертов для смены.
Игрокам следует сдавать все имеющиеся колоды, для чего используются специальные конверты с соответствующим номером. Появление электронных генераторов случайных чисел позволяет сделать выбор игровой колоды действительно случайным.
Спортивный бридж практически не отличается от робберного бриджа, относительно всех игровых действий.
Так как игра является азартной, то для детей она не подходит.
Заявки
В игре пары делают заявки. Так называется обязательство взять определенное количество взяток. При этом оговаривается масть взяток и наличие в них козырей.
Заявки бывают следующих видов:
- Отказ от торговли. Пас. Не лишает права делать заявки на следующем круге.
- Контракт. Заявление числа, масти и наличия козырей во взятках, которые обязуется взять пара партнеров. Заявки осуществляются по восходящей.
- Контра – опровержение заявки противников. Ставка на то, что пара не сможет выполнить сделанную заявку.
- Реконтра – ответ на контру, подтверждение сделанной заявки.
Торгующиеся стороны в бридже имеют принятые традиционно обозначения: автор заявки – открывающий, сидящий напротив партнер – о
твечающий, по левую руку от открывающего противник – первый защищающийся, его партнер – второй защищающийся.
Начало торговли – ход сдающего. Он может быть как в виде конкретной заявки, так и в виде паса.
Пас всего стола означает пересдачу карт и новую игру. Торговля осуществляется по восходящей,
причем перебить можно заявку не только противников, но и своего партнера. Конец торгов объявляется после трех подряд пасов после какой-либо заявки.
Это же относится к условиям вступления в силу контры или реконтры.
История [ править ]
Эта точка Темзы использовалась для переправы с древних времен. Нынешний мост заменил более раннюю деревянную конструкцию, фундамент которой можно увидеть в подвале штаб-квартиры Королевской регаты Хенли неподалеку на стороне Беркшира. Однако остатки двух каменных арок по обе стороны реки указывают на существование еще более древнего каменного моста до деревянной конструкции. Этот мост был определен некоторыми авторами как мост, который римляне пересекли, преследуя бриттов в 43 году нашей эры, как описано Дионом Кассием . Эту гипотезу опровергают многие другие авторы. Самая ранняя запись моста находится в патентных списках.1232 г. В 1354 г. на мосту были сданы в аренду два зернохранилища, которые были деревянными на каменных опорах и записаны несколько часовен. Он был унесен во время большого наводнения 1774 года но часть восточного устоя построена на неповрежденном восточном пролете первоначального моста XII века.
Бридж на двоих (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
В игре “Бридж” правила обязательно следует изучить перед началом раздачи карт. Ведь по ходу не всегда могут быть понятны определенные моменты правил, поэтому оптимальным вариантом будет рассмотреть их до начала игры. В целом, данная вариация очень схожа с предыдущей. Единственные изменения существуют в количестве сданных карт и дополнительных торгах.
Выбранный сдающий раздает по 13 карт на 4 захода противнику и себе. Торговля также начинается со сдающего игрока, но в самой первой заявке он лишается права пасовать. Когда создается заявка, сдающий выбирает болвана (открытый – открывается сразу после сдачи, закрытый – остается скрытым для всех на протяжении всей игры), с которым и будет продолжать игру. Такое решение нужно принимать в обязательном порядке. Торги также продолжаются до тех пор, пока прозвучит первый “пас”. Правила записи никак не изменяются.
Правила
Кубок мира по современному пятиборью в Санкт-Петербурге, 1992 г. Фрагмент конверта, почта России.
Программа соревнований. Соревнования по современному пятиборью обычно проходят в такой последовательности:
- фехтование;
- плавание;
- конкур;
- комбайн — бег (легкая атлетика) плюс стрельба из пистолета
и строятся на системе зачетных очков. Для каждой дисциплины установлен определённый норматив, при выполнении которого спортсмену начисляется 250 (в конкуре — 300) очков. В случае, если он сумеет превзойти этот норматив, пятиборец получает определённое количество дополнительных баллов, при невыполнении стандарта с участника снимаются соответствующие очки. Очки, набранные в различных видах программы, суммируются.
Фехтование
Фехтование на шпагах зачастую длится несколько часов, так как проводится по круговой системе. Каждый спортсмен проводит не менее 20 боев. Уже первый укол (поверхностью укола является все тело) определяет победу или поражение. При обоюдных уколах, то есть когда оба фехтовальщика производят укол одновременно, фехтование продолжается до следующего укола. Чтобы бой не длился слишком долго, длительность его ограничена 1 мин. Если в течение этого времени не выявится победитель, то обоим спортсменам засчитывается поражение. На соревнованиях по фехтованию обязательны электро-автоматические сигнализаторы уколов.
Каждый участник встречается со всеми участниками по круговой системе, и проводит бой до результативного укола. За каждый выигранный укол спортсмен получает 6 очков. 70% выигранных боев это 250 очков.
Плавание
Плавание вольным стилем на дистанции 200 м. Результат 2:30 мин для мужчин и женщин — приносит участнику 250 зачетных очков. Каждые 0,3 сек выше (ниже) этого результата улучшают (ухудшают) его показатель на 1 очко. Рекорд у мужчин пятиборцев на сегодня 1.54,25.
Конкур
Верховая езда с преодолением препятствий на дистанции 350—450 м. Высота препятствий — до 120 см, ширина — до 150. Среди этих препятствий обязательно должны быть одна двойная и одна тройная системы. Для прохождения маршрута устанавливается контрольное время (например, для дистанции 400 м оно составляет 2:18 мин). Результат выступления участников определяют, вычитая из изначальных 300 очков штрафные баллы: за просроченное время (1 очко за каждую «лишнюю» секунду) и технические ошибки. Если спортсмен более чем в 2 раза превысил временной лимит, он получает за своё выступление 0 очков. По правилам, «знакомство» наездника с лошадью, на которой ему предстоит выступать (согласно жребию), происходит за 20 мин до выхода на старт. В ходе разминки пятиборец может взять на «своей» лошади пять пробных препятствий.
Комбайн — бег и стрельба из пистолета
С 1 января 2009 года бег на 3000 м и стрельба были объединены. Сейчас в стрельбе допускается использование лазерного пистолета и электронных мишеней. По правилам соревнований нужно пробежать 4 раза по 800 метров, имея на дистанции 4 огневых рубежа. Старт производится по системе гандикапа — подсчитываются очки по результатам предыдущих видов и разница их переводится в секунды. После старта, через 20 метров, спортсмены подбегают к огневому рубежу. Стрельба проходит в 4 серии, расстояние до мишеней 10 м. Каждая серия состоит из поражения 5 мишеней диаметром 59.5 мм любым количеством попыток за максимально отведённое время 50 секунд. Наиболее скорострельные пятиборцы «закрывают» пять мишеней за 10-15 секунд. Как только спортсмен поразил 5 мишеней или лимит времени вышел, он может начать бег протяженностью 800 метров. Раньше использовался только однозарядный газовый (СO2) или пневматический пистолет калибра 4.5 мм, спортсмен должен был перезаряжать оружие перед каждым выстрелом и после поражения пяти мишеней бежал дальше (рекорд скорострельности — 7,22 секунды. Мировой рекорд по времени затраченному на поражение 15 мишеней составляет 28,7 сек.)
Спортивная игра (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
В игре “Бридж” правила четко сформированы с самого ее появления. Многие люди уже не раз пытались изменить некоторые моменты в них, но все же классические законы действуют и по сегодняшний день.
Среди парных команд регулярно можно проводить турниры, что получило название “спортивная игра”. Правила ничуть не сложнее обычной вариации. Тут используют заранее тасованные колоды, которые обязательно должны быть одинаковы с картами других столов.
В соревнованиях такого типа чаще всего работает компьютерная программа, которая способна выбрать оптимальные карты для раздачи. Победу одержит та пара, у которой общее количество очков, набранных за всю игру, получилось самым большим.
Везение тут совершенно ни при чем. В данной игре важна способность быстро принимать правильные и прибыльные в будущем решения.
Особенности игры
Данный вид спорта привлекает своей системностью и наличием строгих правил. Он описан в таком популярном Интернет-ресурсе, как Википедия, что позволяет ознакомиться с основными моментами всем желающим.
Тем, кто решит устроить чемпионат по спортивному бриджу, придется выделить два отдельных помещения. В одном допускается находиться зрителям, которые могут записывать ход игры. Именно по этой причине оно получило название «Открытое». Второе будет «Закрытым». В нем разрешается нахождение только игроков и судей, отвечающих за проведение игры.
При этом каждое игровое помещение будет иметь стол. Позиции игроков обозначаются согласно сторонам света: С, Ю, З, В.
Пред игрой, в двух помещениях одновременно происходит сдача карт. Причем таким образом, что в следующий раз, такие карты передаются в соседнюю комнату. Перенос карт происходит в специальном конверте или турнирной коробке, имеющем 4 отделения. А каждое отделение имеет свою маркировку — С, Ю, З, В.
Спортивный бридж не предполагает розыгрыш робберов, что требует от каждой сдачи отдельной нумерации. Также перед началом игры следует определить зонное разделение. Уже перед началом игры, необходимо определить, кто из партнеров в данной зоне откроет торговлю.
Игра проходит между двумя командами, численность которых составляет от 4 до 6 человек. Основная команда состоит из 4 человек, 2 оставшихся являются заменой. Причем для замены следует дождаться перерыва, который возможен только после розыгрыша или серии, состоящей из нескольких сдач карт. Это количество определяется игроками перед началом матча.
Все игроки рассаживаются в следующем порядке:
- команда А садится в открытом помещении, располагаясь на линии С–Ю. Тем, кто будет садиться в закрытой комнате то располагаться будут линии З–В;
- в то же время как остальные места занимает команда Б;
- по итогам серии сдач команды меняются и теперь первыми будут рассаживаться игроки команды Б, в то время как команда А самостоятельно распределяет своих участников.
Заранее в каждое помещение следует доставить соответствующую половину комплектов карт, а так же коробок или конвертов для смены.
Игрокам следует сдавать все имеющиеся колоды, для чего используются специальные конверты с соответствующим номером. Появление электронных генераторов случайных чисел позволяет сделать выбор игровой колоды действительно случайным.
Спортивный бридж практически не отличается от робберного бриджа, относительно всех игровых действий.
Так как игра является азартной, то для детей она не подходит.
История [ править ]
Здание вокзала Кью-Бридж, текущий вход справа.
Станция была построена (WS & SWR) и открыта 22 августа 1849 года Лондонской и Юго-Западной железной дорогой (LSWR), которая поглотила WS & SWR, пока эта железная дорога строилась. Первоначально названный Кью , он был переименован в Кью мост на 1 января 1869 года начиная категории (класс II) перечислены крупная станция здание, спроектированное сэром Уильямом Tite , в настоящее время кафе. North & South Western Railway Junction в духе , получая доступ к LSwr Фенчерч улице работает его по общему признанию , соперник “Станция Кью (1853-1866) на западном изгибе. С 1862 года компании сотрудничали: железнодорожная компания узла строила дополнительные платформы моста Кью (закрыта в 1940 году), LSWR построила сам восточный изгиб.
Розыгрыш карт
После окончания торгов проверяется возможность выполнения игроками сделанных ими заявок. При этом цель сделавших заявку – выполнить ее,
цель их противников – не допустить этого. Разыгрывающим вне зависимости от того, кто сделал окончательную заявку, станет назвавший масть этого контракта
Противники разыгрывающего называются в бридже «вистующими». Один из вистующих делает первый выход, после чего партнер того,
кто стал в этой игре разыгрывающем выкладывает все карты на стол вниз рубашкой (открытыми).
Разыгрывающий, в свою очередь, распоряжается в игре и своими, и выложенными картами,
при этом партнер не имеет права принимать участие в игре, оставаясь наблюдающим.
После того, как сыграны все взятки, осуществляется подсчет результатов игры в очках и запись.
За выполнение контракта назначается премия, в противном случае – штраф.
Количество дополнительно начисленных или снятых очков определяется сложностью (высотой) контракта, и зональностью, которая оговаривается до начала игры.
В «зоне» действуют более низкие штрафы и премии.
Высота контракта определяется его классом. Класс «шлемовых» контрактов – обязательства на 12 или 13 взяток. Геймовые контракты приносят небольшие премии.
Этот класс называют минимальным, поскольку он приносят одинаковые премии при равном количестве взяток, но расхождении в их качестве (наличие козыря, масть и т.п.).
Контракты ниже, чем геймовые, относятся к классу частичных и приносят очень маленькие премии.
Расчет очков по принятому международному стандарту ведется в соответствии со следующими правилами:
Взятка в младшей масти (трефа или без козырей) – по 20 очков,
в старшей масти (черва или пика) – по 30 очков, первая взятка без козыря – 40 очков, последующие без козыря – по 30 очков.
Удвоить запись может контра, реконтра увеличивает количество очков в 4 раза.
Дополнительные взятки (сверх обязательств) приносят:
бубновая или трефовая – 20 очков, червовая или пиковая – 30.
Бридж на двоих
В игре “Бридж” правила обязательно следует изучить перед началом раздачи карт. Ведь по ходу не всегда могут быть понятны определенные моменты правил, поэтому оптимальным вариантом будет рассмотреть их до начала игры. В целом, данная вариация очень схожа с предыдущей. Единственные изменения существуют в количестве сданных карт и дополнительных торгах.
Выбранный сдающий раздает по 13 карт на 4 захода противнику и себе. Торговля также начинается со сдающего игрока, но в самой первой заявке он лишается права пасовать. Когда создается заявка, сдающий выбирает болвана (открытый – открывается сразу после сдачи, закрытый – остается скрытым для всех на протяжении всей игры), с которым и будет продолжать игру. Такое решение нужно принимать в обязательном порядке. Торги также продолжаются до тех пор, пока прозвучит первый “пас”. Правила записи никак не изменяются.
Бридж
, называемый Британской энциклопедией «весьма популярным в определенных кругах», единственная из карточных игр, включенная в перечень Олимпийских видов спорта.
Классический бридж называется робберным, второй вид этой игры – спортивный – разработан специально для соревнований таким образом, чтобы минимизировать влияние случайностей на результат.
При игре в бридж используется 52-карточная колода, а количество игроков кратно четырем.
Жеребьевка определяет пары, а размещение за столом происходит таким образом, что два игрока-партнера из одной пары сидят напротив друг друга.
Традиционно принято обозначать всех игроков по сторонам света.
Бридж-клубы и организаторы соревнований практикуют раскладывание на столах своеобразных «компасов» с обозначением сторон света.
Обозначенные на них стороны света не должны совпадать с реальными географическими, однако после жеребьевки игроков и их карты начинают именовать согласно
указанным на «компасе» сторонам света. Пример: игрок Север, его карты – рука Севера. Поскольку партнеры сидят напротив, Север играет в паре с Югом, карты которого называются рукой Юга.
Законченный цикл игры называют туром, он состоит из трех робберов, в начале каждого из которых проводится новая жеребьевка.
Каждый роббер – две игры (гейма), на протяжении которых изменения в парах невозможны.
Партнеры
Правила игры в “Бридж” кажутся сложными только лишь на первый взгляд. На самом же деле запомнить их можно довольно быстро, даже несмотря на то, сколько человек будут принимать в ней участие.
Традиционно играют 4 человека, то есть две пары (но есть варианты с изменением количества). Соперники обязательно должны сидеть друг напротив друга. Обозначить себе место можно как при помощи обычного договора с остальными игроками, так и используя жребий. После этого каждый именуется стороной света, в зависимости от того, где сидит (север/юг/запад/восток). Для большего удобства разрешается положить на стол картинку с направлениями, чтобы не путаться, как это и делается в специальных клубах.
Основные правила игры в “Бридж” на 36 карт считаются простыми, так как люди уже привыкли к колоде, где есть такое количество карт. Можно пользоваться теми же правилами, которые предусмотрены для 52-карточной колоды.
Настоящее [ править ]
Станция на кольцевой линии Хаунслоу находится на южной и восточной изгибах железнодорожного треугольника Кью-Бридж , хотя платформы восточной кривой заброшены. Здание вокзала было капитально отремонтировано в июне 2013 года, и к платформам можно подняться по боковому переходу.
Станция имеет 2 активные платформы и 2 неиспользуемые платформы:
- Платформа 2: поезда до Брентфорда , Хаунслоу и Вейбриджа.
- Платформа 1: поезда до Чизвика , Барнса , Клэпхэм-Джанкшн и лондонского Ватерлоо.
- Платформа 3: В настоящее время не используется, обслуживаются поезда через Южный Актон.
- Платформа 4: В настоящее время не используется, обслуживаются поезда из Южного Эктона, следующие через Чизвик .
В настоящее время нет пассажирских перевозок на восточных и западных поворотах но оба они были предложены лондонским районом Хаунслоу для Crossrail, а также для наземной зоны 3 Orbirail . План реконструкции футбольного стадиона предусматривает место для дополнительных площадок на других поворотах.
Вкратце, между 2000 и 2002 годами Anglia Railways управляла поездами, идущими от Великой Восточной главной линии через Северную Лондонскую линию и западную кривую до Бейзингстока . Это было названо услугой «Crosslink».