Автоспорт – судейство

Правила автоспорт‎а (кратко)

Автомобили должны быть произведены в соответствии с техническими характеристиками, установленными FIA. Сборки проверяются перед началом каждой гонки, если будет обнаружено, что кто-то не соответствует требованиям, спортсмену будет предложено исправить это. В случае отказа спортсмен дисквалифицируется.

Строго запрещено врезаться в машины других команд или толкать их, независимо от того, едут они или припаркованы.

Пилоты должны стартовать с позиций, установленных стюардом.

При всех пусках сцепления стартовый маршал должен убедиться, что все гонщики готовы к желто-красному флагу и находятся в положение, в котором они могут видеть сигнал старта перед тем, как сбросить зеленый флаг.

Любой водитель, двигающийся до зеленой отметки, подлежит немедленной дисквалификации.

Старт и финиш гонки или попытка установления рекорда происходят, когда какая-либо часть автомобиля пересекает стартовую или финишную черту.

Гонка считается завершенной, когда машины, занявшие балльные места в гонке, завершили гонку. Водители должны продолжать гонку до тех пор, пока красный и клетчатый флажки не будут отображаться вместе. Они не должны замедляться, когда показан только клетчатый флаг. Водители, которые это делают, могут быть оштрафованы.

Турниры по автоспорт‎у

Самым старым чемпионатом по автоспорту, который до сих пор действует, является Turismo Carretera (Аргентина). Ежегодный чемпионат впервые проводился в Аргентине с 5 августа 1937 года.

Первым чемпионом стал Эдуардо Педраццини, выступавший за Ford. Среди других чемпионов — пятикратный победитель Формулы-1 Хуан Мануэль Фанхио и первый чемпион Формулы-1 Ferrari Хосе Фройлан Гонсалес.

Первоначальным руководящим органом Turismo Carretera ACA стала ACTC в 1979 году в ответ на рост и успех чемпионатов. Несмотря на это изменение, в управлении Turismo Carretera не произошло серьезных изменений, поэтому он по-прежнему классифицируется как тот же чемпионат.

Ближайшим конкурентом этого чемпионата была Формула-1. Считается, что она стартовала в 1950 году, поскольку серия Гран-при, предшествовавшая ей, была совершенно другим соревнованием, и правила даже не были стандартизированы до 1946 года.

Сейчас Формулы-1 является наиболее известным противостоянием в мире.

Расписание ближайших семинаров по повышению квалификации судей автоспорта

дата

место

статус

Тема, (контингент судей)

руководитель

20.07

Москва, РАФ

региональный

«Повышение квалификации старших судей» (руководители судейских бригад и старшие судьи)*

М.М.Бонч-Осмоловский

Предс. КСС

26.07

Белгород

РОО БАФ

международный

“Новое в правилах картинга и основные принципы проведения национальных и международных соревнований по картингу”; (руководители гонки, спортивные комиссары, техконтролеры, гл.секретари)**

А.В. Кузьмин

Член комитета картинга РАФ

Докладчик:

СИК-ФИА Алессандро Феррари (Италия)

09.08

Москва,

РАФ

международный

«Тренинг преподавателей региональных коллегий судей»

(председатели РКС и представители ВКС – аккредитованные РАФ)***

С.В.Ушаков

Предс.ВКС

10-11.08

Москва,

РАФ

международный

«командная работа на соревнованиях (Team building); система взаимодействия (communication protocol); действия в чрезвычайных ситуациях ( accident management)****

С.В. Ушаков

Предс.ВКС

Семинары проводятся строго для указанных в расписании лиц, соответствующих указанным ниже критериям.

*- старшие судьи, имеющие опыт судейства соревнований по кольцевым гонкам и картингу, линейные судьи по ралли и ралли-рейдам. На семинаре будут рассмотрены вопросы изменения спортивного законодательства, современные требования к судейству соревнований и спортивной отчетности, личной безопасности и обеспечению безопасности спортсменов.

** – старшие официальные лица, организаторы соревнований по картингу.

*** – представители РКС РО или аккредитованных федераций, преподаватели, имеющие опыт судейства соревнований по кольцевым гонкам и картингу, а также опыт организации и проведения семинарских занятий по вопросам судейства. Занятия проводятся на английском языке. Знание английского языка – обязательно.

**** – руководители гонки, спортивные комиссары по кольцевым гонкам, картингу, ралли, ралли-рейдам; коммуникаторы, главные секретари, предтехи, старшие судьи судейских бригад по кольцевым гонкам и картингу. Занятия проводятся на английском языке. Знание английского языка – обязательно.

Для участия в семинаре по картингу 26.07 необходимо подать предварительную заявку в срок до 24 июля на адрес kuzmin@karting.spb.ru. Справки по телефону:+7 981 7922220 Кузьмин Александр Викторович.

Для участия в остальных семинарах необходимо подать заявку на адрес application@raf.su в установленные сроки:

Семинар 20.07 – в срок до 17 июля. Список лиц, допущенных до участия в семинаре, публикуется на сайте РАФ 18 июля.

Тренинг преподавателей 09.08 – до 26 июля. Решение по допуску к семинару будет принимать Президиум ВКС. Список участников семинара будет опубликован на сайте РАФ 27 июля.

Семинар 10-11.08 – до 26 июля. Решение по допуску к семинару будет принимать Президиум ВКС. Список участников семинара будет опубликован на сайте РАФ 27 июля.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий