Ссылки [ править ]
- . Правительственное издание . Управление гражданской авиации Новой Зеландии. 23 октября 2008 г. с. 16 . Проверено 28 мая 2009 года .
- . Федеральное управление гражданской авиации США . Проверено 1 мая 2009 года .
- . Веб-страница . Красный Бык. Архивировано из 1 мая 2009 года . Проверено 28 мая 2009 года .
- Уильямс, Нил (1975). Высший пилотаж . Л. Р. Уильямс, иллюстратор. Суррей, Англия: Эйрлайф Паблишинг Лтд., Стр. 32 и след. ISBN 0-9504543-0-3.
- Langewiesche, Вольфганг (1944). Палка и руль . Джо Котула, иллюстратор. Нью-Йорк: McGraw Hill, Inc., стр. . ISBN 0-07-036240-8.
- . Федеральное управление гражданской авиации США . Проверено 1 мая 2009 года .
- Ховард, Брайан, изд. (2009). Официальные правила конкурса . Ошкош, Висконсин, США: Международный пилотажный клуб. С. 1–7.
- Рекорд – соединение из 22 самолетов в 1958 году.
- . www.northwestaerobatics.com . Архивировано из 14 июля 2011 года.
- . Всемирная ассоциация интеллектуальной собственности. 21 сентября 2006 г.
- . Архивировано из на 1 августа 2009 года . Проверено 21 июля 2009 года .
- . Транспорт Канады. п. 602,28.
- ^ . Historical.aerobatics.org.uk . Архивировано из 24 декабря 2012 года . Проверено 7 марта 2021 года .
- Консультативный циркуляр FAA 91-61 2/28/84
Фигуры высшего пилотажа
- Кобра
Принцип данной фигуры высшего пилотажа заключается в том, что самолёт резко задирает свою носовую часть, но в тоже время продолжает лететь по ранее намеченной траектории. В плане выполнения, данной фигуры всё может показаться достаточно простым – в необходимый момент, пилот попросту отключает стабилизатор продольной устойчивости, но с другой стороны, пилоту впоследствии необходимо удержать машину в заданном положении, не позволяя ей перевернуться в воздухе.
Что касается практического применения данной фигуры высшего пилотажа, то в первую очередь она может быть использована в воздушном бою для совершения манёвра аэродинамического торможения. Фигура высшего пилотажа «Кобра» может быть выполнена далеко не на всех истребителях.
- Колокол
Исполнение фигуры высшего пилотажа состоит в том, чтобы поднять самолёт в небо практически на угол в 90 градусов, выполняя так называемое скольжение на хвост, после чего, самолет, достигнув максимального угла атаки, резко падает носовой частью вперёд, тем самым как бы имитируя движение колокола. Впервые фигура высшего пилотажа «Колокол» была выполнена в 1977 году, а в сегодняшний день она используется для того, чтобы тем самым на некоторое время обмануть радар – самолёт неподвижно зависает в воздухе, превращаясь на экране РЛС в неподвижную точку.
- Хук
Фигура высшего пилотажа «Хук» представляет собой несколько видоизменённый и дополненный большей сложностью манёвр «Кобра». Суть этой фигуры высшего пилотажа заключается в том, чтобы применив аэродинамическое торможение, как это видно в фигуре высшего пилотажа «Кобра», развернуться и уйти от противника на значительное расстояние. Сам манёвр «Хук» является весьма сложным в своём исполнении, ведь самолёт требуется ещё развернуть в воздухе, причём отсчёт здесь идёт на доли секунд. Выполняется она исключительно на вираже.
- Чакра Фролова
Фигура высшего пилотажа заключается в том, чтобы выполнить разворот самолёта в плоскости тангажа на угол в 360 градусов. По сути, самолёт выполняет разворот по очень малому кругу, практически вокруг своей хвостовой части, что является весьма сложным. Всего в мире существует только три самолёта, способных выполнить фигуру высшего пилотажа «Чакра Фролова» – это Су-37, Су-30МК и Миг-29ОВТ. Смысл выполнения данной фигуры высшего пилотажа заключается в том, чтобы во время ведения боя, пропустить преследующего противника вперёд, тем самым взяв его в цель орудий.
- Разворот на кобре
Ещё одна видоизменённая фигура высшего пилотажа, заключающаяся в том, что самолет, выполняя манёвр «Кобра» разворачивается, и летит в обратном направлении. Что касается сложности выполнения данной фигуры высшего пилотажа, то она отличается большей простотой, и сперва была причислена к разряду фигур сложного пилотажа, но позже её переквалифицировали.
- Переворот на колоколе
Фигура высшего пилотажа «Переворот на колоколе» объединяет между собой два элемента, выполняемых совместно – сперва самолёт на доли секунды зависает в воздухе, после чего совершает переворот на 180 градусов, продолжая полёт. Эта фигура высшего пилотажа является одной из наиболее сложных.
- Нож (Лезвие ножа)
Данная фигура высшего пилотажа отличается тем, что самолёт проходит строго горизонтальный полёт с креном на угол в 90 градусов. При выполнении данной фигуры высшего пилотажа следует, прежде всего, контролировать скорость полёта, угол крена, состояние высоты.
Таким образом, фигур высшего пилотажа не так много, но, тем не менее, все они сложны, и без длительных и изнурительных подготовок, выполнить их не представляется возможным, и даже лётчики-ассы, собираясь выполнить какую-либо из выше представленных, долгое время отрабатывают свои действия на симуляторах, готовясь и морально, и физически.
Категории [ править ]
В США (и других странах, которые принимают модель США) используются пять категорий мощности . Они различаются сложностью содержащихся в них отдельных пилотажных маневров , а также комбинацией этих маневров в последовательности. Категории мощности следующие в порядке возрастания сложности:
- Первичный (в другом клубе)
- Спортсмен (другие виды спорта)
- Средний / Як-52
- Передовой
- Безлимитный
Некоторые аэроклубы включают классическую категорию самолетов без перевернутых топливных и масляных систем. Последовательности полета аналогичны тем, которые выполняются в категории «Спортсмен». [ необходима цитата ] Як-52 с одной конструкцией существует во многих странах, и он используется вместе с промежуточным классом.
Четыре категории планеров:
- Спортсмен или Спортсмен
- Средний
- Передовой
- Безлимитный
Категории, участвующие в конкурсе, объявляются заранее.
Пилотажная коробка [ править ]
Пилотажный бокс – это объем воздушного пространства, в котором летательный аппарат должен оставаться во время выполнения последовательности. Его длина и ширина составляют 1000 метров (3280 футов) каждая. Его высота варьируется в зависимости от того, применяются ли к соревнованиям FAI, национальный аэроклуб или местные правила. Белые маркеры земли в каждом углу коробки делают ее видимой для пилота с воздуха. Для большинства категорий налагаются штрафы за полет вне фигуры высшего пилотажа.
Ящик имеет две оси, идентификация которых основана на местонахождении судей. Ось X (которую некоторые аэроклубы называют осью A) пересекает линию прямой видимости судей. Именно по этой оси обычно проносится большинство фигур. В некоторых соревнованиях центральная линия отмечается по середине оси X.
Ось Y (которую некоторые аэроклубы называют осью B) проходит перпендикулярно оси X, по направлению к судьям и от них. Эта ось используется для коррекции положения поперечины. Официальное направление ветра всегда объявляется официальными лицами соревнований вдоль оси X. Это, однако, не всегда отражает реальность, и, как правило, во время последовательности участник будет смещаться либо к судейской линии, либо от нее. Участник может увеличивать или сокращать маневры, выполняемые по оси Y, чтобы получить желаемое положение.
Высота пола бокса составляет 460 метров (1510 футов) над уровнем земли (AGL) для участников основного уровня и всего 100 метров (328 футов) AGL для участников неограниченного уровня. Высота потолка коробки составляет 1000 метров (3280 футов) над полом. Перед тем, как категория стартует, участник отметит прямоугольник, пролетев вдоль его границ на полу. Это позволяет судьям визуализировать коробку в небе и подготавливает их к вынесению решения по самолету, летящему ниже пола коробки.
На скорости 300 километров в час (190 миль в час) у пилота есть 12 секунд на то, чтобы войти в бокс с одной стороны, прежде чем выйти из бокса с другой.
Судейство [ править ]
Пилотаж в обозначениях Арести.
В каждой категории конкурса может быть от 3 до 9 оценивающих судей , каждый из которых аккредитован органом, санкционирующим конкурс. Они расположены на расстоянии от 150 до 250 метров (от 490 до 820 футов) от края коробки, в центре оси X и обращены к этой оси. Каждому оценивающему судье помогает помощник судьи , который читает обозначения Арести и устно сообщает оценивающему судье каждую фигуру, которую предстоит летать, и, если возможно, также записывающее устройство (также называемое писателем или писцом).), который записывает оценки и комментарии судей, комментарии и дополнительную информацию в протокол участника. В некоторых полетных программах один человек может одновременно выполнять функции помощника судьи и записывающего устройства.
Судья оценивает качество каждой фигуры в соответствии с четко определенными критериями и присваивает ей числовую оценку с шагом 0,5 от 0 до 10. Согласно правилам FAI и некоторых национальных аэроклубов, судья может также выставить оценку ” Hard Zero », чтобы указать, что была взлетена не та фигура, или« ноль восприятия », если считается, что отсутствует обязательный, хотя и тонкий элемент фигуры. По завершении каждого полета судья выставляет оценку «Представление» или «Расположение» в зависимости от того, как участники размещали фигурки в боксе для фигур высшего пилотажа на протяжении всей последовательности. Судья также определяет, пролетел ли участник ниже пола бокса или выше его потолка.Каждый оценивающий судья должен оценить, безопасно ли летает участник, и выступить за его дисквалификацию в противном случае.
Главный судья руководит работой судейской линии. Он или она часто отвечает за размещение участников в пилотской боксе, выявление и решение проблем судейства и безопасности, рассмотрение судейских ведомостей с оценками, оценку штрафов, наблюдение за пилотажной боксом на предмет дорожных конфликтов, проведение инструктажей для пилотов и линейного судейского персонала и сертификацию оценки. Главному судье обычно помогают 2 или более человек. На некоторых соревнованиях главный судья может одновременно выполнять функции оценивающего судьи.
Угловые судьи (также называемые пограничными судьями или линейными судьями) также могут использоваться и располагаться на краю буферных зон, на расстоянии 50 метров (160 футов) вдоль каждой оси за обозначенными углами фигурного катания. Они отслеживают и записывают каждую поездку за пределы буферной зоны; участник получает штраф за каждую такую экскурсию. Каждый угловой судья охраняет 2 из 4 линий, определяющих бокс. В большинстве соревнований используются 2 угловых судьи, расположенные в противоположных углах. Каждую линию охраняют два судьи; они должны согласиться с тем, что участник пересек границу, чтобы участник получил штраф. На чемпионатах FAI используются более точные электронные системы обратной связи для обеспечения постоянного измерения местоположения самолета и, следовательно, его выходов за пределы буферной зоны, если таковые происходят.
Судьи крайнего срока могут быть размещены вдоль крайнего срока, если он установлен санкционирующим органом конкурса. Они отслеживают и фиксируют каждое нарушение срока. Участник получает штраф за каждое такое нарушение, причем это наказание более сурово, чем выход за пределы фигуры высшего пилотажа.
Внешние ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме . |
vтеВысший пилотаж | |
---|---|
Самолет | |
Соревнования |
|
Маневры |
|
Организации |
|
Пилоты |
|
Другой |
|
vтеСовременные пилотажные группы | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
Авторитетный контроль |
|
---|
Летные программы [ править ]
В каждой категории каждый пилот выполняет одну или несколько программ полета. Они есть:
- Известно : определяется ежегодно национальным аэроклубом. На нем летают все участники на всех соревнованиях в течение всего года. В прошлом это было известно как программа Q ( квалификационная ).
- Free Known : На чемпионатах FAI каждый пилот объединяет 5 «Известных» фигурок с 5 собственными, которые свободно выбираются из Каталога Aresti, так что вместе 10 фигурок соответствуют указанной общей универсальности и требованиям к общему количеству K (сложности).
- Бесплатно : в этой программе каждому пилоту предоставляется возможность продемонстрировать свои личные летные навыки, творческий талант и летные характеристики, разработав собственную последовательность.
- Неизвестно : об этой программе участники узнают только за 12 часов до соревнований. Фигуры выбирают команды или пилоты, каждая из которых представляет одну цифру. По правилам CIVA пилоты летают до трех серий Free Unknown (см. Ниже). В Локальных конкурсах часто руководящий орган или главный судья выбирают неизвестную последовательность. Пилоты не должны тренироваться перед полетом в неизвестной последовательности. (Для классов Intermediate и выше.)
- Free Unknown : команды или пилоты вместе выбирают 10 фигурок (7 для планеров), которые они все должны использовать аналогично системе Free Known , добавляя до 4 дополнительных фигур (2 для планеров), которые используются в основном для изменения положения или поворота. вокруг самолета, чтобы обеспечить плавную непрерывность всей последовательности.
- 4-минутный произвольный или финальный фристайл : только лучшие пилоты без ограничений могут быть приглашены для участия в этой финальной программе. В этой программе пилоты стремятся продемонстрировать свои творческие способности и превосходные навыки как исполнителей, причем судейство здесь почти полностью субъективно, в отличие от объективной оценки фигур в соответствии с системой Aresti, которая используется для всех других программ.
Флирт для женщины – это искусство вести себя правильно и красиво с мужчиной который ей понравился
У женщин проявление симпатии к мужчине называется флиртом. Искусно флиртующие дамы, даже если они не юные модели-красотки, могут завоевать сердце понравившегося мачо, используя нехитрые приемы.
Если вы еще не знаете о них и никогда не применяли на практике, хорошая новость – флиртовать с мужчиной можно научиться. Сейчас в современных городах даже есть специальные курсы, где девушек и женщин учат правильно проявлять интерес к противоположному полу
Так как же привлечь внимание того, кто сильно понравился?
Отбросить страх
Сомнение и боязнь показаться нелепой – главные враги флирта. Страх мешает достичь задуманной цели даже при наличии красоты и стройной фигуры. Не нужно бояться сделать первый шаг, в противном случае знакомство с симпатичным кавалером может так и не состояться. Кстати, многие парни тоже испытывают жуткий страх и зачастую так и не могут «подкатить» к приглянувшейся барышне.
Открытая улыбка – самое совершенное оружие
Как говорят специалисты, любой флирт надо начинать с открытой и красивой улыбки. Вы даже можете отрепетировать ее дома перед зеркалом, чтобы при необходимости продемонстрировать понравившемуся парню. Главное, чтобы улыбка была максимально естественной, а не «дежурной».
Держите наготове фразы для знакомства
Флиртующая барышня не побоится задать парню парочку вопросов, чтобы завести знакомство. Конечно, после вашей роскошной улыбки мужчина, скорее всего, и сам пойдет на контакт, А если он боится? Тогда заготовьте несколько фраз для того, чтобы легко и непринужденно завязать беседу с незнакомцем. Что это могут быть за фразы?
Например, если мужчина приглянулся в магазине, можно начать разговор с небольшого совета: «Вы знаете, этот шоколад (хлеб, печенье, йогурт и т. д.) я покупала совсем недавно. Он очень вкусный». Или так: «Вы мне не поможете достать с верхней полки вон ту коробку с хлопьями?». Мужчина любого возраста не упустит возможность помочь симпатичной барышне, но главное – почувствует себя джентльменом. Так предоставьте ему такую возможность.
Если вы видите, что парень улыбается в ответ и с готовностью пошел на контакт, продолжите флирт в таком ключе: «Спасибо за помощь. Я сразу поняла, что такой приятный и симпатичный мужчина не откажет даме».
Если решили пофлиртовать на улице, например, когда мужчина гуляет с собакой, сделайте комплимент его питомцу. Всегда работает безотказно: «Какой породы ваша собака? Такая красавица!» А еще отличная фраза для знакомства, если парень один: «Вижу вас в этом сквере/парке уже не первый раз. Любите вечерние пробежки (прогулки)?»
Масса поводов для флирта и начала знакомства на выставке, в театре или музее. Самые простые, но сказанные с искренним интересом слова, подготовят почву для продолжения знакомства: «Актеры играют бесподобно, вы согласны?» или «Вам тоже, я вижу, приглянулся пейзаж этого художника?»
Глаза в глаза
Еще одна важная деталь в искусстве флирта, которую нельзя игнорировать, это зрительный контакт. Совсем не обязательно в упор рассматривать собеседника. Для девушки даже лучше, если она будет смотреть на мужчину из-под опущенных ресниц. В какой-то момент разговора можно сразить парня долгим и пронзительным взглядом – так он почувствует, что вы действительно им интересуетесь.
Слушайте его – мужчины это обожают
Не нужно тарахтеть как сорока, чтобы привлечь противоположный пол. Надо научиться слушать и слышать собеседника. Если будете все время говорить только вы, да еще и только о себе, сто процентов оттолкнете незнакомца, он не захочет продолжения. Постарайтесь построить диалог на равных, по возможности задавайте мужчине уточняющие вопросы, особенно если на самом деле что-то не поняли. Они это любят!
Искренность и прямолинейность – основа флирта
Женщины и мужчины по-разному воспринимают окружающую действительность. Дамы более эмоциональны, и то, что им кажется очевидным намеком на знакомство, джентльмен может вообще не заметить. Мужчинам нужно чуть больше прямолинейности и откровенности.
Во время первой беседы парень будет рад услышать фразу: «Мне приятно с вами общаться» — и поймет намек правильно. В то время как томные взгляды и охи-вздохи могут привести его в замешательство.
Не бойтесь сказать: «Вы отличный собеседник с хорошим чувством юмора. Вы мне нравитесь, и я не против, чтобы вы мне позвонили или написали в соцсетях. Что на это скажете?» Уверяем, после таких слов ни один мужчина не откажется взять ваш номер телефона, чтобы продолжить общение.
467 смотрели, 2 сегодня
Правильные ответы на все уровни игры Высший пилотаж в ОК
Предлагаем вам прохождение головоломки «Высший пилотаж» в ОК.
Ответы разбиты по уровням:
Уровень 1 – сон, трава, клубок, собака, кошка;
Уровень 2 – смородина, черника, вафля, корзина, малина;
Уровень 2
Уровень 3 – вход, жук, забор, антенна, колокол, окно, лестница, люк, гриб, домоход;
Уровень 4 – кнопка, черника, арбуз, виноград, апельсин;
Уровень 5 – дерево, водопой, зебра, антилопа, жираф;
Уровень 6 – пятачок, напиток, цилиндр, корзина, поросёнок;
Уровень 7 – игрушка, сомбреро, ребёнок, чемодан, прибой;
Уровень 8 – лотос, лодка, шарф, зонтик, девушка;
Уровень 9 – окно, заяц, мишка, доска, бантик, улыбка, рубашка, чайник;
Уровень 10 – сумка, ролики, шорты, фонарь, клумба;
Уровень 11 – облако, дерево, гора, книга, водопад, радуга;
Уровень 12 игры «Высший пилотаж» – шерсть, колесо, лапа, трава, очки, мотоцикл, собака;
Уровень 12
Уровень 13 – пульт, наушники, окно, картина, монитор, синтезатор;
Уровень 14 – дом, посёлок, гора, лужайка, лес, туман, развилка, башня, корова;
Уровень 15 – перила, ботинки, качалка, кофе, джинсы, шапка, ствол;
Уровень 16 – пучок, шкафчик, готовка, удивление, лопатка, плита, кафель, сковорода, бутылка, свеча, форточка, фартук, девочка, блин, папа, мука;
Уровень 17 – бумага, самолётик, занавеска, смех, левитация, монах, кулак, рисунок, алфавит, доска;
Уровень 18 – ствол, листва, туман, ограждение, река, мост;
Уровень 19 – кисточка, утюжок, распылитель, щётка, фен, расчёска, ножницы;
Ответы на уровень 20 – гараж, лампа, шкаф, гиря, тумба, часы, рольставни, колесо, груша;
Уровень 21 – сувенир, лампа, приёмник, журнал, цветы, календарь, плакат, сосуд, абажур, монитор, фотография, граммофон;
Уровень 22 – пульт, туфли, книга, диван, подушка, телевизор, наушники, мишка, стресс;
Уровень 22
Уровень 23 – черновик, стол, бочка, вентилятор, кружка, майка, ящик, рюкзак, бидон, сапоги, гитара, халат, пластинка, велосипед;
Уровень 24 – трапеза, дедушка, питомец, зубы, трофей, локон, дуло, картина, бигуди, спагетти, курица, очки, плафон, кувшин, пропеллер, сэндвич;
Уровень 25 – прибор, поднос, блюдце, помидор, вилка, коврик, бекон, бублик, соус, выпечка;
Уровень 26 – деталь, заяц, бардак, ведро, кровать, мячик, змея, коляска;
Уровень 27 – спагетти, уксус, горлышко, ломтик, розмарин, доска, чеснок, колбаса, томат, горшок;
Уровень 28 – паркет, вымпел, монитор, парень, стул, бумага, микрофон, родители, рубашка, врач;
Уровень 29 – платье, скамья, тропинка, шляпа, сердце, рисунок, букет;
Уровень 30 – парень, рубашка, яблоко, взгляд, столб, платье, руль, багет.
Видеопрохождение игры на данный момент отсутствует. Ответы на последующие уровни игры смотрите в наших будущих материалах.