История игры
Родиной крикета является Англия. Еще во времена Эдуарда I в XIII веке жители увлекались этим видом спорта. Эта игра прошла через года и века, правила игры исправлялись и совершенствовались.
Есть вероятность того, что игра получила своё название от пастушьей палки – cric – ей закрывали ворота. Это игра имеет характер бесконтактной, медленной игры.
Австралия, Англия, Кения, Канада, Индия, ЮАР – это страны – любители поиграть в крикет. В перечисленных государствах существуют Национальные Федерации крикета, а также много клубов. Соревнования длятся по неделе, иногда кажется, что игроки простаивают на игровой площадке, не играя. А болельщики приходят на поле с сумками еды и напитков, не зная, когда закончится игра.
Такая затяжная игра ещё обусловлена множеством правил: мёртвый мяч, потерянный мяч, уайт – бол и много других.
Солидное занятие – являться болельщиком крикета, часы и дни проводя на стадионе. А именно, пять дней по шесть часов. Нередко бывает, что крупные компании скупают места на стадионе, решая свои политические и экономические дела. На деле они болеют за свою команду, а обсуждают и подписывают договоры.
Игровой состав и позиции
Основная цель в крикете заключается в том, чтобы набрать больше очков, чем команда оппонентов. Зарабатываются очки путем пробежек между точками до окончания матча или вывода соперника из игры ран-аутом. Коллектив, играющий с битами, называется отбивающей командой.
На поле играют две команды по 11 человек. У полевой команды в игре должны находиться все игроки. Отбивающий коллектив играет двумя участниками (бэтсменами), задача которых заключается в отбивании мяча после подачи боулера. Затем бэтсмены должны поменяться позициями, не попав в аут.
Названия позиций в крикете:
- Боулер — игрок, подающий мяч;
- Бэтсмен напротив него – страйкер;
- Второй бэтсмен называется нон-страйкером;
- Участник матча, располагающийся за калиткой, – уикет-кипер.
Вечерний крикет
Любительский вечерний крикет – это разновидность крикета T20, в который неофициально играют в Великобритании и во всем мире. Правила аналогичны правилам крикета Twenty20 с некоторыми изменениями, призванными ускорить игру и гарантировать, что в игре не сможет доминировать небольшая группа опытных игроков.
Как и в традиционном крикете с 20 оверами, каждой команде предстоит 120 подач, однако вместо 20 оверов по шесть мячей они делятся на 15 оверов по восемь мячей. Это сокращает время, затрачиваемое на переходы между оверами, и позволяет сыграть такое же количество крикета за более короткое время.
В отличие от традиционных правил крикета, дополнительный мяч не присуждается после широкого или нулевого мяча в целях экономии времени. Вместо этого к счету добавляются два забега вместо обычного одного забега. Это правило обычно не применяется к последнему оверу каждого иннинга, чтобы гарантировать, что никакое стратегическое преимущество не может быть получено от преднамеренного выброса широкого шара.
Сторона игры ограничена тремя оверами на каждого боулера, а в некоторых форматах – только двумя оверами. Это гарантирует, что большая часть каждой команды будет участвовать в боуле. Тактические последствия этого правила для капитана полевой команды важны, поскольку он должен тщательно решить, когда бить своих опытных и неопытных боулеров.
Игроки с битой должны уйти в отставку при достижении заранее согласованного личного счета, обычно 25 или 30. Если сторона будет уволена с несколькими выбывшими игроками с битой, они могут затем вернуться в складку в том порядке, в котором они вышли. Это не беспрецедентный случай, когда игрок с битой выходит на пенсию во второй или даже третий раз за один подач. Это правило гарантирует, что большая часть команды получит биту, и, следовательно, гарантирует, что вся команда будет вовлечена и сможет внести свой вклад в окончательный результат.
Этот неформальный формат крикета чрезвычайно популярен в Великобритании и рассматривается как идеальный способ познакомить с этим видом спорта новых или неопытных игроков. В большей степени, чем в любом другом формате крикета, исход игры часто определяется совместным вкладом всех игроков, а не нескольких высококвалифицированных исполнителей. Это делает этот формат чрезвычайно приятным для любителей игры в крикет.
Начало и окончание игры
Игра или день начинается, когда судья в конце боулера кричит «Играть». «Игра» также используется для перезапуска игры после перерыва или перерыва. Перед перерывом в игре или ее перерывом, а также в конце матча судья на конце боулера называет «Время» и снимает поручни с обеих калиток . Сторона боулинга не может подать апелляцию на увольнение после объявления времени.
Игра заканчивается, когда происходит первое из трех:
- Существует результат, так что одна из команд выиграла или команда, бившая последней, потеряла все свои калитки, причем обе команды имеют одинаковый счет, что дает ничью;
- Завершено последнее из минимального количества оверов за последний час и достигнуто согласованное время окончания игры (см. Примечания ниже);
- Если игроки покидают поле из-за неблагоприятных условий почвы, погоды или освещения, либо в исключительных обстоятельствах, дальнейшая игра становится невозможной.
Заметки:
- В однодневном крикете второй из них заменяется требованием о достижении согласованного количества оверов.
- Термин последний час может быть неправильным. За час до запланированного окончания игры начинается последний час. Подходит согласованное минимальное количество оверов (обычно 15 в тестовых матчах по крикету и 20 в других первоклассных играх по крикету). Таким образом, последний час длится дольше 60 минут или время, необходимое для подачи согласованного минимального количества оверов. Это правило предназначено для того, чтобы не тратить время напрасно командой, которая, похоже, проиграет игру.
- Сегодня тестовые матчи проводятся на условиях, согласованных советами стран-участниц. Они очень стандартизированы. Дни запланированы как шесть часов игрового времени, но есть требование, чтобы было сделано не менее 90 оверов с шестью шарами, и третья сессия может быть продолжена сверхурочно, если превышение скорости было ниже, чем это. Если происходит смена иннингов, из требования вычитаются два овера.
- Если игра прерывается из-за погоды или плохого освещения, запланированное время культивирования может быть увеличено до одного часа для компенсации (если позволяет освещение). Если потеряно более часа, время может быть добавлено в последующие дни.
Обозначение подсчета очков
Секретарь в крикете обычно ставит точку в протоколе для правильной подачи без взятия калитки или забитых пробежек (отсюда и термин «точечный мяч»), когда выполняются обычные пробежки, в протоколе отмечается количество выполненных пробежек. та доставка.
В случае дополнительных услуг используются специальные обозначения.
Широкие
Обозначения бомбардиров по крикету
Обычное обозначение при подсчете очков – это равный крест (по аналогии с судьей, стоящим с вытянутыми руками и сигнализирующим об атаке).
Если игроки с битой пробегают по широкому мячу или мяч доходит до границы на 4, точка добавляется в каждом углу для каждого прохода, который проходит, обычно вверху слева, затем вверху справа, затем внизу слева и, наконец, во всех четырех углах.
Если игрок с битой ударяет битой по пням или смотритель калитки ударит его, игрок с битой вылетает, и к ШИРОКОМУ символу креста добавляется буква «W».
Если игрок с битой выбегает во время прощания с широкой доставкой, то количество завершенных запусков отображается в виде точек, а в углу для незавершенного запуска добавляется буква «R».
Нет мячей
Обычное обозначение отсутствия шара – это круг. Если игрок с битой ударяет по мячу и совершает разбег, то пробежки отмечаются внутри круга. На практике легче записать число, чем обвести его кружком.
Если передача без мяча ускользает от хранителя калитки и игроки с битой пробегают мимо, или мяч бежит к границе на 4 «до», каждый взятый «пока» отмечается точкой внутри круга. Опять же, точки проще обводить.
Пока
Обычное обозначение одиночного прощания – это треугольник с горизонтальным краем у основания и точкой наверху. Если сделано более одного прощания, набранный номер записывается внутри треугольника – на практике проще записать номер, а затем нарисовать вокруг него треугольник.
Прощай ноги
Обычное обозначение для прощания с одной ногой – это треугольник с точкой в основании и горизонтальным краем вверху (перевернутый символ прощания). Если проходит более чем одна нога, набранный номер записывается внутри треугольника – на практике легче записать номер, а затем обвести его треугольником.
Методы подсчета очков
Пример оценочной карты
В большинстве случаев есть два метода, которые используют бомбардировщики для записи игры: вручную и компьютеризированный.
В ручном методе используется система показателей и ручка. Система показателей в просторечии известна как Книга. Используя книгу, секретарь заполняет два основных раздела для каждого шара: анализ боулинга и анализ ударов ватина. Каждый раздел помогает отслеживать количество шаров, поданных в овере, любых дополнительных (например, широких шаров и без шаров), а также любых калиток (или отклонений). В конце каждого овера секретарь может заполнить анализ овера, указав счет в конце овера, количество выпавших калиток, любые понесенные штрафы и количество боулеров в анализе.
В большинстве программ, используемых для подсчета очков в крикете, на передней панели используется форма с кнопками, которые секретарь должен нажимать для записи событий по мячу за мячом. Дополнительные функции включают в себя возможность рисовать линию, обозначающую, где мяч ушел от складки ватина и где мяч упал. Это дает дополнительные диаграммы, отслеживающие размещение боулинга и выбор бросков, которые затем можно использовать на уровне обучения
Эта дополнительная информация, однако, не является частью важной роли игрока, который набирает очки, который должен следить за счетом игры. Как известно, бомбардировщики используют оба метода в сочетании друг с другом на случай, если компьютер выйдет из строя или разрядится батарея.
Помимо программного обеспечения для ПК используются мобильные приложения. Большинство любительских турниров используют мобильные приложения на своих смартфонах, потому что они более удобны и бесплатны, что делает их идеальными для игроков-любителей, поскольку они не могут позволить себе тратить деньги на отдельное и настраиваемое программное обеспечение. Существует несколько приложений для подсчета очков в крикете, таких как Total Cricket Scorer (TCS), комплексная программа, которая понравилась многим бомбардировщикам на чемпионате графства в Англии, CricHQ, CricHeroes, CricScores, CricksLab, CricClubs, Chauka и т. Д. TCS был выкуплен CricHQ в конце 2015. Мобильные приложения позволяют игрокам-любителям вести игру в крикет в Интернете, а также предоставлять им персонализированную статистику и графики на их собственных мобильных устройствах.
ЕЦБ предоставляет бесплатное программное обеспечение для подсчета очков в крикет как на ПК, так и на мобильных устройствах с веб-сайта PlayCricket.
Крикет Twenty20
Хотя более двадцати матчей по крикету существуют на протяжении десятилетий и остаются самой популярной любительской формой игры, профессиональный формат крикета Twenty20 был введен Советом по крикету Англии и Уэльса (ECB) в 2003 году. Это форма однодневного крикета в России. в котором каждая команда бьет максимум 20 оверов, в отличие от 50 оверов в стандартном однодневном матче. Это означает, что игру можно пройти примерно за три часа, что делает ее более привлекательной для детей и семей, чем более длительные матчи. Игроки также могут отдыхать.
Первоклассные графства Англии ежегодно участвуют в соревнованиях Twenty20 Cup
Многие игры проводятся в сумерках, опять же, чтобы привлечь внимание семейных зрителей. В них также есть множество музыкальных «укусов» для захватывающих событий, таких как увольнение игрока с битой или нарушение границы
Таких четверок и шестерок легче добиться за счет сокращения границ.
Основные изменения по сравнению с Правилами крикета включают:
- Должен ли котелок доставить не шар по переступая складку, его следующая поставка назначен штрафной удар , от которого игрок с битой может быть уволен только через выбега, как и в случае оригинального не шар.
- Боулеры могут подавать не более 4 оверов за иннинг, что является стандартом для крикета с 20 оверами.
- Судьи могут по своему усмотрению назначить 5 штрафов, если они считают, что любая из команд зря теряет время.
Пока что Twenty20 пользуется большой популярностью у публики. 15 июля 2004 года матч « Миддлсекс» – « Суррей» (первая игра Twenty20, проводившаяся в Lord’s ) собрал 26 500 зрителей, что является самым высоким показателем посещаемости любой игры графства, кроме однодневного финала с 1953 года.
5 августа 2004 года новозеландские женщины победили англичанок в первом международном матче Twenty20, сыгранном в Хоуве в Англии.
12 января 2005 года на стадионе WACA Ground состоялась первая австралийская игра Twenty20 между Western Warriors и Victorian Bushrangers . Он собрал 20 700 распродаж – самый большой показатель за многие годы.
17 февраля 2005 года Австралия победила Новую Зеландию в первом мужском международном матче Twenty20, сыгранном в Eden Park в Окленде .
Статья на английском: Cricket/ Крикет
Здесь вы можете найти статью на английском: Cricket/ Крикет.
Cricket is a bat and ball sport played between two teams, usually of eleven players each. A cricket match is played on a grass field (which is usually roughly oval), in the centre of which is a flat strip of ground 22 yards (20.12 m) long, called a pitch. At each end of the pitch is a set of three parallel wooden stakes (known as stumps) driven into the ground, with two small crosspieces (known as bails) laid on top of them. This wooden structure is called a wicket. A player from the fielding team (the bowler) bowls a hard, fist-sized cork-centred leather ball from one wicket towards the other. The ball usually bounces once before reaching a player from the opposing team (the batsman), who defends the wicket from the ball with a wooden cricket bat. The batsman, if he or she does not get out, may then run between the wickets, exchanging ends with the other batsman (the «non-striker»), who has been standing in an inactive role near the bowler’s wicket, to score runs. The other members of the bowler’s team stand in various positions around the field as fielders. The match is won by the team that scores more runs.
Cricket has been an established team sport for hundreds of years. It originated in its modern form in England and is popular mainly in the present and former members of the Commonwealth. In the countries of South Asia, including India, Pakistan, Bangladesh, and Sri Lanka, cricket is the most popular sport. It is also a major sport in places such as England and Wales, Australia, New Zealand, South Africa, Zimbabwe, Bermuda, and the English-speaking countries of the Caribbean, which are collectively known in cricketing parlance as the West Indies. There are also well established amateur club competitions in countries as diverse as the Netherlands, Kenya, Nepal and Argentina, among others; there are over one hundred cricket-playing nations recognised by the International Cricket Council. Cricket is arguably the second most popular sport in the world.
The sport is followed with passion in many different parts of the world. It has even occasionally given rise to diplomatic outrage, the most notorious being the Basil D’Oliveira affair which led to the banning of South Africa from sporting events. Other examples include the Bodyline series, played between England and Australia in the early 1930s, and the 1981 underarm bowling incident involving Australia and New Zealand.
http://alvin-almazov.ru/theory/kriket-osnovnye-pravila/http://dlia-sporta.ru/glavnaia/vidy-sporta/kriket/http://www.homeenglish.ru/Articles50.htm
Игровой процесс
Игра начинается с расстановки участников. По одному бэтсмену размещается на краях питча за поппинговым, но перед боулинговым кризом. Расположение боулера намечено за боулинговым кризом, он осуществляет подачи на другой край питча. Уит-киппер размещается за калиткой страйкера. Его обязанность – ловить мяч в случае промаха или отказа от удара страйкера.
Остальные игроки полевой команды могут находиться в любой точке площадки за питчем. Подача мяча боулером осуществляется через плечо в движении. Если боулер во время подачи заступает за поппинговый криз, бэтсмены могут играть, как и при отбитом мяче.
Мяч после подачи должен долететь до страйкера на уровне талии. Как только страйкер отобьет мяч, он и его напарник могут бежать на другие концы питча для смены позиций. При успешном завершении маневра объявляется ран и засчитывается очко. При выбывании одного из бэтсменов баллы не начисляются. Страйкер не обязан бежать после отражения мяча битой. В своей зоне он защищен от большинства выбываний, это стоит учитывать.
Раны перебежками можно зарабатывать, пока бэтсмена не выведут из игры, согласно правилам. Если мяч отбит за пределы поля, при этом он коснулся поверхности, засчитывается 4 рана. Без отскока мяча в актив команды уходит 6 ранов.
Специфика игры
Крикет имеет свою специфическую терминологию. Основные термины и пояснения к ним:
- Овер – серии из 6 подач в одном направлении;
- Иннингс – период игры, за который полевая команда сможет заработать 10 выбываний бэтсменов или провести определенное регламентом количество оверов;
- Калитка – важный элемент крикета. При ее разрушении страйкер выбывает из игры.
Тестовые матчи по крикету длятся до 5 дней по 6 часов ежедневно.
Выбывание бэтсмена
Кроме разрушения калитки, бэтсмен может быть удален из игры следующими способами:
- Если полевой игрок поймал мяч до его приземления, страйкер выбывает по кок-ауту;
- При касании бэтсмена мяча руками без разрешения на то полевой команды;
- Если игрок пытается какой-либо частью тела отбросить мяч, находящийся в игре.
Детальный подсчет очков
Счетчики крикета следят за многими другими фактами игры. Как минимум, секретарь должен отметить:
- Для каждого шара, кто его подал и сколько пробежек с него было забито, будь то игрок с битой с битой («с биту») или до свидания .
- Для каждого игрока с битой сделана каждая подсчетная серия.
- Для каждого увольнения тип увольнения (например, LBW или выбег ), боулер (в случае боулинга, LBW, ловля, попадание в калитку или нокаут), любой другой вовлеченный игрок (в случае улова, бег out или stumping), а также общее количество ударов, набранных командой в этот момент игры («падение калитки»). Примеры обозначений на оценочных карточках крикета:
- c полевой игрок b боулер – пойманный
- c & b bowler – пойманный и боулинг (котелок также был полевым игроком ловли)
- b котелок – Bowled
- lbw b Bowler – Нога перед калиткой
- st калитка b боулер – в тупике
- хит-калитка b котелок – хит-калитка
- run out (полевой игрок) – Run out
Для каждого боулера (его «фигурки») количество поданных оверов, количество взятых калиток, количество пропущенных ударов и количество поданных девичьих оверов .
Традиционно в счетной книжке может регистрироваться каждый шар, брошенный боулером, и каждый шар, с которым столкнулся игрок с битой, но не обязательно, какой игрок с битой столкнулся с каким шаром. Линейные системы подсчета очков были разработаны в конце 19-го и начале 20-го века Джоном Аткинсоном Пендлингтоном , Биллом Фергюсоном и Биллом Фриндаллом , чтобы отслеживать шары, с которыми сталкивается игрок с битой на каждом боулере. Еще один ранний метод регистрации количества встреченных мячей и пробежек, забитых каждым игроком с битой от каждого боулера, был изобретен австралийским бомбардиром Дж. Дж. Джекшоном в 1890-х годах с использованием отдельного меморандума рядом с основным протоколом.
Часто записываются более подробные данные, например, для игрока с битой, количества забитых мячей и количества минут, в течение которых бьют. Иногда подготавливаются диаграммы (известные как колеса телеги ), показывающие, в какую часть поля был нанесен каждый результативный выстрел бэтмена (показывая любимые места бэтмена для удара по мячу)
Такие технологии, как Hawk-Eye, позволяют проводить более подробный анализ производительности боулера. Например, диаграмма улья показывает, где шары котелка попали в игрока с битой (высокий, низкий, широкий, на обрубке и т. Д.), В то время как карта шага показывает, где шары разбивались (с тенденцией к короткой, хорошей или полной длине). Обе диаграммы также могут отображать результаты этих мячей (точки, пробеги, границы или калитки).
Правила
В игре две команды, в каждой из которых по одиннадцать человек. Играя за команду, у каждого игрока одна цель: сбить мячом ворота – калитку противника. Кто набрал больше перебежек – очков, тот и выиграл. Играют до выбивания бэтсменов. Затем команды делают перестановку.
Очки набираются в результате перебежек. Чем дальше отброшен мяч, тем больше будет перебежек – передвижений от калитки к калитке. За один бросок мяча можно получить до шести перебежек. Но иногда матч заканчивается вничью.
Фото: vecteezy.com
Поле для игры овальной формы. В центре поля – дорожка или калитка для подач. На концах дорожек – калитки, которые состоят из трех столбиков с перекладинами. Бэтсмен должен защищать свои ворота от противника. Подающая команда (они с битами) состоит из всех игроков, а у отбивающей команды – два бэтсмена: один отбивает, а другой вступит в игру, когда выбьют первого. Девять игроков подающей команды рассредоточены по полю. Десятый – подающий, а одиннадцатый – ловит мяч, ушедший за пределы калитки. Как могут выбить бэтсмена? Есть несколько ситуаций: соперники ловят мяч до приземления, бэтсмен может дотронуться до мяча рукой или другой частью тела.
Мяч для игры пробковый, прошит швом и покрыт кожей. Подающий старается бросить мяч, чтобы он упал швом на поле и изменил траекторию, тогда бэтсмену трудно будет его проследить и отбить.
Фото: cupertinotoday.com
По истечении шести подач подряд – овер, право передачи переходит соперникам. В этом вся игра. Когда капитан посчитал, что ему хватает перебежек – очков, то подача переходит к противнику. А капитан противоположной команды уже знает, сколько ему нужно совершить перебежек.
Экипировка
- Брюки;
- Рубашка;
- Обувь с шипами;
- Калитка: перекладины и столбцы;
- Мяч, обтянутый кожей, скреплен швом;
- Бита из дерева с ручкой;
Основные понятия
- Боулер – подающий мяч игрок.
- Уикет – кипер – игрок, который ловит мяч за калиткой.
- Бэтсмен – напротив него страйкер.
- Нон – страйкер – второй бэтсмен.
Специфика
- Овер – шесть непрерывных подач.
- Калитка – при разрушении ее страйкер уходит из матча.
- Иннингс – игровой период, за который набираются оверы.
Площадка для игры
Матч должен проводиться на большом овальном поле с четкой разметкой. В центре площадки размещена прямоугольная зона под названием питч (длина – 20 м, ширина – 3 м). Она служит для подачи мяча отбивающему игроку.
Питч разделен несколькими линиями (кризами). Имеются следующие виды кризов:
- Поппинговый (отмечает рубежи для вывода бэтсмена через ранг-аут);
- Пара возвратных кризов (размещены по обе стороны питча по всей его длине);
- Боулинговая складка служит для обозначения зоны подачи.
Калитка представляет собой сооружение из трех колышков, воткнутых в грунт, с двумя перекладинами. Защита этого приспособления является важным моментом в обороне. Высота калитки составляет 0,72 м, ширина – 0,3 м.
Сверчок шесть на сторону
Шесть игроков в крикет – это очень короткий вид спорта, предназначенный для команд, состоящих всего из шести игроков. Каждая команда получает один иннинг с максимум пятью оверами. Естественно, что с гораздо меньшим количеством полевых игроков намного легче забивать раны, а матчи шестерок обычно являются безумным делом. Поскольку игры длятся менее часа, в крикет шестерок обычно играют в формате турнира, когда несколько команд соревнуются на одном поле.
Другие важные изменения в Правилах игры в крикет включают:
- Каждому игроку на стороне разрешается сделать не более одного броска.
- Уайдс и без мячей получают по две дополнительных попытки.
- Если пять калиток упадут, бьет последний игрок с битой. Последний игрок с битой, который вышел из игры, остается на поле в качестве бегуна, не отбивающего мяч, и обмен игроками с битой заканчивается, когда бегун заканчивает забастовку.
- Игрок с битой, который достигает или проходит определенное количество пробежек, часто 30 или 31, должен уйти в отставку, «не выбывая». Если один из последней пары игроков с битой отсутствует, игрок с битой в отставке может войти и возобновить подачу.
- В некоторых форматах игры попадание «шестерки» считается за 10 пробежек, а нанесение «четверки» считается за шесть пробежек.
Крикет шести участников или аналогичный крикет восьми сторон – популярный формат турниров, используемый в Великобритании, который приобрел международную известность благодаря ежегодному турниру, проводимому в Гонконге, с участием некоторых из лучших игроков каждого теста. нации, как и другие страны. Весь турнир длится два дня.
Six A Side Федерация крикета Индии
Федерация крикета Индии «Шесть сторон» была основана в 2002 году для проведения межшкольных и межуниверситетских турниров. Федерация организовывала юниорские, юниорские, юношеские, взрослые турниры, Кубок Федерации и зональные турниры.
Крикет Макс
Крикет Макс – это несуществующая форма крикета, изобретенная в Новой Зеландии бывшим новозеландским игроком в крикет и капитаном Мартином Кроу, в которую в основном играли новозеландские первоклассные команды по крикету на ежегодных соревнованиях. Международные матчи также проводились между Новой Зеландией Макс Блэкс и Англией (1997), Вест-Индией (2000) и Индией (2002). По сути, это была очень короткая форма тестового крикета, в которой каждой команде разрешалось два иннинга, но не более 10 оверов для каждой иннинга.
Другие важные изменения по сравнению с Правилами крикета включают:
- Каждая сторона отбивает два иннинга максимум по 10 оверов в каждой.
- Игроки с битой не могут выбывать из игры без мяча, как обычно, а также после подачи следующего шара после отсутствия мяча. Это предназначено для поощрения агрессивного удара по мячу со свободным ударом.
- Широкие игроки получают 2 статистки вместо 1.
- Боулеры не могут подавать более 4 оверов за матч. Они могут быть распределены между двумя иннингами любым способом.
- Поле обозначено трапециевидными зонами «Макс», по одной на каждом конце поля, начиная с 60 метров от калитки нападающего , где ширина трапеции составляет 40 метров, и доходя до границы , где ширина трапеции составляет 50 метров. Любой мяч, попавший в зону Max, удваивает количество забитых пробежек от этого мяча, будь то пробег между калитками или граничными четырьмя или шестью . Во время подачи мяча полевые игроки не могут находиться в зоне Max. Только максимальная зона перед нападающим действительна для всех этих правил.
- Первая версия Cricket Max также включала использование 4 культей вместо 3 на каждом конце поля для игры в крикет . Это было разработано, чтобы помочь боулерам увольнять игроков с битой, поскольку игрок с битой не мог быть уволен ногой перед калиткой .
Известные игры
Некоторые игры примечательны либо своей продолжительностью, либо тем, что они проходили в неблагоприятных условиях, которые обычно приводили к отмене игры.
Самый длинный тест
Крикет тестовых матчей – это международный крикет, в который играют в течение трех или более дней. В настоящее время все мужские тестовые матчи рассчитаны на пять дней. В прошлом некоторые Тесты были « вневременными », то есть их планировалось сыграть до конца, независимо от того, сколько времени это длилось. Самый продолжительный тест прошел между Южной Африкой и Англией в Дурбане , Южная Африка. Игра началась 3 марта 1939 года и продолжалась 4, 6, 7, 8, 9, 10, 13 и 14 числа. Игра была запланирована на 11-е, но из-за дождя ничего не вышло, что дало 9 дней реальной игры и 10 дней запланированной игры. К вечеру 14 марта Англия была 316 и 654–5, преследуя 530 и 481 Южную Африку, и для победы требовалось еще 42 пробега. Но Англии нужно было покинуть Дурбан на следующий день, чтобы успеть на свою лодку домой, поэтому, несмотря на «вневременной» тест, была решена ничья . Англия набрала 654 балла – это самый высокий результат за всю историю тестов по крикету для команд, бьющих последними (более чем на 200 пробежек побеждает следующий результат).
Интервалы
Из-за продолжительности игры в игре в крикет есть несколько интервалов. Эти:
- Период между закрытием игры в один день и началом игры следующего дня.
- Интервалы между иннингами .
- Интервалы приема пищи (обед / ужин и чай ).
- Интервалы для напитков.
Существуют специальные правила, определяющие продолжительность каждого интервала. Интервал между иннингами длится 10 минут. В тестовом крикете обед (или, в случае тестовых матчей день / ночь , ужин) длится 40 минут, а чай – 20 минут.
Перед подбрасыванием монеты для определения того, какая летучая мышь будет первой, согласовываются часы игры, включая время и продолжительность перерывов между приемами пищи или любые нестандартные перерывы. Однако, если девять калиток не работают, когда наступает согласованное время для чая (так что команде по боулингу требуется только еще одна калитка, чтобы закончить подачу команды, отбивающей мяч), чай может быть отложен до конца подач с максимальной задержкой 30 минут. В однодневной игре команды могут договориться о перерыве на чай между иннингами, а не об отдельном перерыве. Кроме того, команды и судьи иногда соглашаются на другие интервалы
Это может быть сделано для того, чтобы дать возможность представиться командам важному посетителю или дать время для презентации или одобрения, когда игрок побьет значительный рекорд. Другие интервалы могут быть немного изменены, если калитка падает незадолго до запланированного интервала.
Интервалы между напитками согласовываются в начале каждого дня, но не принимаются в течение последнего часа матча. Интервалы между напитками особенно важны, когда игра проводится в жарком климате. Известны игры, в которые играют при температуре 40 ° C (104 ° F) и выше. Интервалы между приемами напитков не могут длиться более 5 минут.