История и миссия команды
Значок и девиз Compton Cricket Club
Первоначально команда называлась Los Angeles Krickets . В начале девяностых клуб гастролировал по Англии, где они играли в Хэмблдоне . По возвращении Los Angeles Krickets взяли новое направление, когда Дисней подписал всех членов команды на кинопроект. Гласность, которую получил тур, была беспрецедентной в американских крикетных кругах и включала освещение BBC Four , KTLA , ITV , Sky News , The Australian , Daily Telegraph и многочисленных местных газет в Англии и Австралии.
Крикетный клуб «Комптон» был основан в 1995 году в Доме бездомных поселений в центре Лос-Анджелеса американским активистом по борьбе с бездомными Тедом Хейсом и голливудским кинопродюсером Кэти Хабер для борьбы с негативными последствиями бедности и бездомности. После весьма успешного турне по Великобритании позже в том же году, LA Krickets расширили команду, включив в нее членов банды латиноамериканцев из города Комптон . Compton Homies и Popz (Крикетный клуб Комптона) появились в 1996 году как первая Всеамериканская команда по крикету для внутренних городов
Клуб использует идеалы спортивного мастерства и особую важность этикета и , чтобы помочь игрокам развить уважение к авторитету , чувство собственного достоинства и самодисциплину. The Compton Homies побывали в Великобритании в 1997, 1999 и 2001 годах, присоединились к LASCA (Социальный альянс по крикету Лос-Анджелеса) и дважды выиграли Кубок Великобритании.
(Основатель команды, Compton Cricket Club, Тед Хейз)
Миссия Homies заключается в следующем:
- Обуздайте негативные последствия деятельности банд среди молодежи Комптона.
- Решение проблемы бездомности в центральной части города с помощью принципов и этики крикета.
- Поощряйте и продвигайте вежливость, хорошее и продуктивное гражданство.
Девиз команды «Пусть игра начнется снова в Америке» восходит к былой популярности крикета в Соединенных Штатах в 19 веке.
Большая часть команды состоит из членов-основателей, и Хейс видит в них « деревенскую команду разных поколений ».
мероприятия
ECC был региональным органом для Европы под эгидой всемирного руководящего органа по крикету, Международного совета по крикету (ICC) . Он базировался в Лондоне, Англия, и проводил встречи с руководителями в Lord’s . Последним ее председателем был Роджер Найт .
ECC отвечал за продвижение и развитие игры в крикет на европейском континенте и в Израиле (для целей крикета, как и почти во всех видах спорта, Израиль считается европейской страной). Европа – регион, где игра традиционно не процветала. Крикет также сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны гораздо более популярных видов спорта, таких как футбол и баскетбол. В нем перечислены основные цели: участие, высокая результативность, структура турнира, расширение рынка и продвижение духа крикета.
ECC отвечал за организацию чемпионата Европы по крикету наряду с юниорскими, закрытыми и женскими турнирами. Структура турнира была частью квалификации к Кубку мира ICC по крикету .
ECC проводил программы развития, которые поддерживают программы коучинга , арбитража, тренингов, клиник и спортивной медицины в странах-членах. За эти программы отвечал менеджер по европейскому развитию и небольшая группа сотрудников в рамках основных задач программ развития ICC. Ответственность за размещение и поддержку пяти региональных программ ICC возлагается на полноправных членов в каждом регионе, в данном случае на Совет по крикету Англии и Уэльса (ECB), который, в свою очередь, привлек Крикетный клуб Мэрилебон (MCC) на основе MCC. существующие прочные связи с Европой.
Программа финансировалась в основном за счет ICC (через раз в два года призов ICC Champions Trophy , в то время разыгрываемый между полноправными членами и ассоциированными отборочными игроками) при поддержке ЕЦБ и MCC, а также растущем уровне коммерческого спонсорства.
ECC был передан под эгиду программы развития ICC как ICC Europe в 2008 году, а затем распущен как независимый орган.
История
Считается, что в крикет впервые в Европе играли войска и моряки адмирала Нельсона, когда они находились в Неаполе в 1793 году. Популярность игры быстро росла, и в XIX веке в нее регулярно играли на любительском уровне. Многие профессиональные клубы образовались в конце 19-го и начале 20-го века, самый известный из которых, Миланский клуб крикета и футбола, был предшественником «Милана» . Однако рост фашизма в Европе в 1920-х и 1930-х годах привел к снижению популярности игры. Хотя в нее продолжали играть на любительском уровне, только в 1990-х годах она начала возрождаться в более широких масштабах.
ЕСС был основан в 1997 году, сменив администрацию Европейской федерации крикета , и расширился с первоначального членского состава 14 до 37 членских ассоциаций (по состоянию на 2006 год). Девять из стран-членов имеют статус ассоциированных членов ICC, еще 17 имеют статус аффилированных лиц и 11 являются потенциальными членами ICC. Игра продолжает расти в популярности, и три члена ЕСС, Шотландия , Ирландия и Нидерланды , вместе со статусом испытания Англии , конкурировали в 2007 МУС Кубок мира по крикету и Кубке мира 2009 Twenty20 . 22 июня 2017 года Ирландия стала 11-й страной-испытателем в мире и 2-й в Европе.
Вечерний крикет
Любительский вечерний крикет – это разновидность крикета T20, в который неофициально играют в Великобритании и во всем мире. Правила аналогичны правилам крикета Twenty20 с некоторыми изменениями, призванными ускорить игру и гарантировать, что в игре не сможет доминировать небольшая группа опытных игроков.
Как и в традиционном крикете с 20 оверами, каждой команде предстоит 120 подач, однако вместо 20 оверов по шесть мячей они делятся на 15 оверов по восемь мячей. Это сокращает время, затрачиваемое на переходы между оверами, и позволяет сыграть такое же количество крикета за более короткое время.
В отличие от традиционных правил крикета, дополнительный мяч не присуждается после широкого или нулевого мяча в целях экономии времени. Вместо этого к счету добавляются два забега вместо обычного одного забега. Это правило обычно не применяется к последнему оверу каждого иннинга, чтобы гарантировать, что никакое стратегическое преимущество не может быть получено от преднамеренного выброса широкого шара.
Сторона игры ограничена тремя оверами на каждого боулера, а в некоторых форматах – только двумя оверами. Это гарантирует, что большая часть каждой команды будет участвовать в боуле. Тактические последствия этого правила для капитана полевой команды важны, поскольку он должен тщательно решить, когда бить своих опытных и неопытных боулеров.
Игроки с битой должны уйти в отставку при достижении заранее согласованного личного счета, обычно 25 или 30. Если сторона будет уволена с несколькими выбывшими игроками с битой, они могут затем вернуться в складку в том порядке, в котором они вышли. Это не беспрецедентный случай, когда игрок с битой выходит на пенсию во второй или даже третий раз за один подач. Это правило гарантирует, что большая часть команды получит биту, и, следовательно, гарантирует, что вся команда будет вовлечена и сможет внести свой вклад в окончательный результат.
Этот неформальный формат крикета чрезвычайно популярен в Великобритании и рассматривается как идеальный способ познакомить с этим видом спорта новых или неопытных игроков. В большей степени, чем в любом другом формате крикета, исход игры часто определяется совместным вкладом всех игроков, а не нескольких высококвалифицированных исполнителей. Это делает этот формат чрезвычайно приятным для любителей игры в крикет.
Крикет Макс
Крикет Макс – это несуществующая форма крикета, изобретенная в Новой Зеландии бывшим новозеландским игроком в крикет и капитаном Мартином Кроу, в которую в основном играли новозеландские первоклассные команды по крикету на ежегодных соревнованиях. Международные матчи также проводились между Новой Зеландией Макс Блэкс и Англией (1997), Вест-Индией (2000) и Индией (2002). По сути, это была очень короткая форма тестового крикета, в которой каждой команде разрешалось два иннинга, но не более 10 оверов для каждой иннинга.
Другие важные изменения по сравнению с Правилами крикета включают:
- Каждая сторона отбивает два иннинга максимум по 10 оверов в каждой.
- Игроки с битой не могут выбывать из игры без мяча, как обычно, а также после подачи следующего шара после отсутствия мяча. Это предназначено для поощрения агрессивного удара по мячу со свободным ударом.
- Широкие игроки получают 2 статистки вместо 1.
- Боулеры не могут подавать более 4 оверов за матч. Они могут быть распределены между двумя иннингами любым способом.
- Поле обозначено трапециевидными зонами «Макс», по одной на каждом конце поля, начиная с 60 метров от калитки нападающего , где ширина трапеции составляет 40 метров, и доходя до границы , где ширина трапеции составляет 50 метров. Любой мяч, попавший в зону Max, удваивает количество забитых пробежек от этого мяча, будь то пробег между калитками или граничными четырьмя или шестью . Во время подачи мяча полевые игроки не могут находиться в зоне Max. Только максимальная зона перед нападающим действительна для всех этих правил.
- Первая версия Cricket Max также включала использование 4 культей вместо 3 на каждом конце поля для игры в крикет . Это было разработано, чтобы помочь боулерам увольнять игроков с битой, поскольку игрок с битой не мог быть уволен ногой перед калиткой .
Внутренняя игра
Игра в помещении была разработана для того, чтобы игроки в крикет с серьезными физическими недостатками или нарушениями обучаемости могли играть в крикет. Однако в эту игру могут играть люди любого возраста и уровня способностей. Он был разработан Дугом Уильямсоном через проект, адаптированный в Университете Ноттингем Трент в 1992 году.
Цели
Настольный крикет – это командная игра в закрытых помещениях, которая преследует те же цели, что и крикет. Две команды по шесть человек соревнуются друг с другом с целью набрать больше очков.
Настроить
Игра проводится на доске для настольного тенниса или на поверхности аналогичных размеров. На одном конце доски находится боулинг-машина с пружинной загрузкой, на другом конце игрок с битой владеет миниатюрной деревянной битой . Две другие стороны стола обшиты панелями, с возможностью размещения символических полевых игроков по бокам.
Правила
Каждый иннинг длится не более двух оверов. Подающий могут получить из шести различных способов, в том числе быть выбили, или быть «пойман», ударяя мяч рядом символических полевых игроков.
Прогоны засчитываются попаданием мяча в назначенные области боковой панели на 2, 4 или 6 (максимум) ударов. Широкие мячи наказываются 4 пробегами команде, отбывающей мяч.
Инфраструктура
В игру в помещении играют в Англии , Австралии и Южной Африке. Совет по крикету Англии и Уэльса председательствует на ежегодном национальном турнире, который финансируется и организуется благотворительной организацией Lord’s Taverners – Национальное соревнование по настольному крикету Lord’s Taverners , основанное на 10 региональных турнирах, финал которого проводится в крытой школе крикета Lord’s Cricket Ground . В финале 2006 года присутствовала звезда индийского крикета Сачин Тендулкар .
Развлекательная настольная игра
Развлекательная настольная игра в крикет стала популярной благодаря британскому производителю настольных игр
Subbuteo с 1960-х годов, который на протяжении многих лет вдохновлял множество версий и клонов. Цели игры такие же, как и в крикете. Он был разработан предпринимателем в области настольных игр Питером Адольфом и поступил на рынок еще в 1949 году.
Оборудование
Бэтсмен и боулер – это оборудование с пружинной загрузкой, где можно контролировать направление и скорость мяча, мощность, время и положение броска игрока с битой. Мяч представляет собой небольшой металлический шарикоподшипник. Игровое поле, как правило, представляет собой большой зеленый лист или ковер из ткани, который разложен на столе и на котором ведется игра. Игровое поле имеет разграничения для поля, а также зоны 1,2,3 и 4 трассы. На поле могут быть размещены 10 полевых игроков, помимо котелка, с устьями для игры в мяч у основания миниатюрных статуэток.
Правила
Котелок заранее устанавливает положение механизма для боулинга на краю поля. Котелок загружает мяч в механизм выпуска (с пружинным или гравитационным управлением), после чего мяч катится к игроку с битой. Игрок с битой должен предварительно установить угол показанной поверхности биты и расположение механизма удара. Он контролирует мощность и время выстрела в реальном времени. После удара битой мяч может катиться и отдыхать в одной из отмеченных зон пробега на игровом ковре (в этом случае игрок с битой получает пробежки) или направляется в основание статуэтки полевого игрока (в этом случае игрок с битой считается из поймали). Игрок с битой также мог быть выбит из игры (вкл. Играемый) или попал в калитку. Широты и прощания также могут быть засчитаны.